Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь

Уменьшение груди

Длительность операции: от 60 минут
Наркоз: общий
Реабилитация: 2-4 недели
Стоимость: от 300 000 руб.

Об операции

Редукционная маммопластика – пластическая операция, целью которой является хирургическое уменьшение размера груди. Одновременно корректируется форма молочных желез, что приводит к улучшению пропорций тела. Процедура помогает обладательницам чрезмерно большой груди справиться как с физическим, так и психологическим дискомфортом и обрести уверенность в себе.

После операции по уменьшению груди уходят боли в спине и шее. Растяжки, потливость и раздражение кожи, сложности при физической нагрузке и при выборе одежды – все эти проблемы решает редукция молочных желез. Уменьшение груди в СПб в клинике Capital Med поможет устранить косметическую проблему и одновременно улучшить состояние здоровья.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга

Уменьшение груди. Показания

Прямыми показаниями к редукции молочных желез являются:
  • Гигантомастия (большая грудь)
  • Непропорционально крупная грудь по отношению к телу
  • Асимметрия молочных желез
  • Боли в шее, плечах, спине, груди, вызванные большой грудью
  • Затрудненные движения из-за объема бюста
  • Опрелости в складке под грудью
  • Неудобство при занятиях спортом
  • Нарушения сна из-за невозможности спать на животе

Подготовка к уменьшению груди

Обратившись в клинику для уменьшения груди, пациент сначала посещает пластического хирурга. На консультации врач оценивает степень выраженности проблемы, предлагает способы ее решения, рассказывает о возможностях процедуры уменьшения груди.

На приеме доктор делает фотографии молочных желез в нескольких ракурсах, что впоследствии помогает оценить в сравнении результат уменьшения груди – до и после хирургии. Общая стоимость уменьшения груди будет зависеть, в том числе, и от техники проведения операции.

Редукционная маммопластика обычно проводится в плановом режиме. Вмешательство подразумевает применение общей анестезии, поэтому предварительно необходимо пройти консультацию врача-анестезиолога, сделать ЭКГ и сдать ряд анализов крови и мочи.

Врачи

Операции уменьшению груди в Питере готовы выполнить компетентные доктора клиники Capital Med – признанные эксперты в области пластической хирургии с большим практическим опытом. На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами работ, отзывами после уменьшения груди, а также узнать цены на уменьшение груди.

Реабилитация

По окончании операции на протяжении 24 часов вы будете находиться под пристальным наблюдением опытных и заботливых врачей и медсестер клиники Capital Med. Выписка из стационара обычно проводится через сутки, если на контрольном осмотре состояние пациента признано удовлетворительным.

Первое время после операции могут беспокоить отечность, боль, синяки. На протяжении 3-4 недель рекомендуется:

• Придерживаться постельного режима
  • Избегать активных физических нагрузок
  • Не посещать бассейн, баню, сауну
  • Носить поддерживающий компрессионный бюстгальтер
  • Регулярно обрабатывать швы
  • Посещать хирурга в назначенные даты.

Облегчить общее состояние и сделать восстановление более быстрым помогут реабилитационные процедуры в нашем отделении косметологии.

Когда предпочтительнее делать операцию - до родов или после? Почему?
Если есть возможность, с данным объемом молочной железы, несмотря на физиологические и эстетические неудобства, планировать беременность и осуществить деторождение и вскармливание, то лучше операцию по уменьшению груди проводить после родов, но не ранее, чем через 6 месяцев после окончания лактации.

Хирургическое уменьшение молочных желез не проводится при следующих состояниях:

• Беременность и период лактации
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Сахарный диабет
  • Болезни крови, включая нарушения свертываемости
  • Злокачественные новообразования
  • Инфекционные заболевания