Top.Mail.Ru
Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Задать вопрос
Выберите любой удобный для вас способ!
WhatsApp
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
Операции в рассрочку
Сервис предоставляет - АО "ОТП Банк"
Лицензия на осуществление банковских операций № 2766 от 27.11.2014 года.
Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Единый многоканальный справочный телефон: +7 (495) 775-4-775, 8 800 100-55-55


КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), лицензия Банка России № 3354 от 26.04.2013. 115114, РФ, г. Москва, Кожевническая улица, д.14 (далее – «Банк»).
Минимальные требования для заемщика:
Кредит доступен гражданам РФ, возрастом от 18 до 69 лет
Сумма рассрочки от 2 000 до 300 000 ₽
Срок рассрочки от 3 до 12 месяцев
Первоначальный взнос от 0 до 99%
Алгоритм предоставления рассрочки
  • 1
    Первый визит в клинику
    Пациент при обращении или сразу после консультации говорит администратору клиники о своем желании получить рассрочку на оплату лечения, операций, услуг.
  • 2
    Передача документов в банк
    После получения плана лечения и подсчета общей стоимости, администратор клиники отправляет информацию менеджеру банка.
  • 3
    Коммуникации с банком и получение решения
    Менеджер банка самостоятельно связывается с пациентом и уточняет необходимую информацию. Представитель банка вправе дополнительно запросить документы пациента при необходимости. После получения банком всех необходимых данных представители банка берут время на проверку полученных данных, как правило время ожидания ответа не длиться более 1 суток.
  • 4
    Планирование лечения, операций
    После получения положительного ответа нужно сообщить администратору клиники о решении банка, далее администратор подберет подходящие даты визитов для обследований или получения услуг.
Рассрочку нельзя оформить на специальные предложения, акции, скидки клиники.