Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь

Пластика ареол и сосков

Длительность операции: от 60 минут
Наркоз: общий
Реабилитация: 1-2 недели
Стоимость: от 300 000 руб.

О коррекции формы ареол и сосков

Форма и размер ареол и сосков играют важную роль в восприятии собственной привлекательности и сексуальности для многих женщин. Иногда эти особенности могут вызывать дискомфорт и понижать самооценку. Аккуратные соски и симметрично расположенные ареолы важны точно так же, как и красивая форма бюста.

Исправить форму сосков и ареол, а также изменить их величину поможет пластическая операция. Коррекция достигает разных целей, в зависимости от того, какую проблему необходимо решить: уменьшить соски, уменьшить ареолы, сделать соски и ареолы более выраженными или симметричными. Результатом хирургии становится гармонизация внешнего вида груди.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга

Операция по коррекции сосков и ареол. Показания

Показаниями для эстетической операции в области сосково-ареолярного комплекса являются:

• Асимметрия сосков
  • Несимметричные ареолы
  • Втянутые или плоские соски
  • Большие и толстые соски
  • Невыраженные соски
  • Опущение сосков
  • Деформированный контур ареол
  • Неровные очертания ареол
  • Размытые границы околососкового кружка
  • Восстановление ареолы и соска после мастэктомии

Противопоказания к пластике сосков и ареол

Коррекция в области сосков и ареол не проводится при следующих патологиях:

• Серьезные заболевания сердца
  • Декомпенсированный сахарный диабет
  • Почечная недостаточность
  • Острые инфекционные заболевания
  • Онкология

Кроме того, операцию придется отложить, если прошло менее 6 месяцев с момента окончания лактации.

Коррекция ареол и сосков. Подготовка к операции

Консультация специалиста в области пластической хирургии – первый шаг к совершенству груди. Врач проведет осмотр, оценит состояние сосково-ареолярного комплекса, определит необходимый объем вмешательства и составит индивидуальный план коррекции. На приеме проводится фотографирование груди в разных ракурсах, чтобы впоследствии оценить результат операции.

Кроме того, перед операцией важно сделать лабораторные исследования, среди которых анализы крови (общий и биохимический, коагулограмма, тесты на инфекционные заболевания). Поскольку операция проводится под общей анестезией, потребуется пройти консультацию врача-анестезиолога и электрокардиограмму.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга

Период реабилитации

Операция на сосках и операция на ареолах могут быть как самостоятельным видом хирургического вмешательства, так и выполняться в комплексе с увеличением, подтяжкой, уменьшением груди. Длительность реабилитации будет зависеть от объема вмешательства. Полное восстановление может занять от 2-3 недель до 2 месяцев.

Избежать осложнений и добиться максимально положительного результата поможет четкое соблюдение рекомендаций хирурга:

• Носить специальное компрессионное белье
  • Тщательно ухаживать за швами
  • Избегать физических нагрузок
  • Не посещать баню, сауну, бассейн
  • Исключить загар в солярии и на солнце

В клинике Capital Med все операции проводятся ведущими специалистами в сфере пластической хирургии. В своей работе мы применяем только современное оборудование и высокие технологии. Наши врачи выполняют пластику груди, пластику сосков и ареол в Санкт-Петербурге с минимальным вмешательством и высоким эстетическим результатом, который будет радовать вас долгие годы.