Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь

Устранение гинекомастии

Длительность операции: от 60 минут
Наркоз: общий
Реабилитация: 1-2 недели
Стоимость: от 65 000 руб.

Об устранении гинекомастии

Гинекомастия – это патологическое состояние организма мужчины, которое выражается в неестественном увеличении молочных желез. Для многих представителей сильного пола это становится серьезной проблемой, влияющей на самооценку и качество жизни.

Среди причин гинекомастии – гормональный сбой, прием определенных лекарств, ожирение, наследственные факторы. Одним из наиболее эффективных способов решения проблемы по устранению гинекомастии у мужчин является пластическая операция.

Виды гинекомастии

В буквальном переводе с латыни «гинекомастия» означает «женская грудь». Различают несколько разновидностей этой патологии у мужчин:

• Истинная гинекомастия – когда грудь увеличена из-за чрезмерного роста железистой ткани.
  • Ложная гинекомастия (липомастия) – в области молочных желез образовалось повышенное количество жировой ткани.
  • Смешанная форма – имеется и железистая, и жировая ткань примерно в равных долях.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга

Симптомы гинекомастии

Основным признаком гинекомастии считается гипертрофия (избыточный объем) молочных желез. Данное состояние может сопровождаться и другими симптомами:

• Повышенная чувствительность груди
  • Боль и тяжесть в зоне молочных желез
  • Зуд, жжение, выделения из сосков
  • Уплотнения в грудных железах

Операция по устранению гинекомастии. Показания

Прямыми показаниями к хирургическому вмешательству являются следующие факторы:

• Консервативное лечение не дает результатов
  • Патологией страдает мужчина репродуктивного возраста
  • Увеличение молочных желез сопровождается сильным дискомфортом
  • Гинекомастия негативно влияет на психоэмоциональный фон

Противопоказания к хирургии при гинекомастии

Хирургическая коррекция молочных (грудных) желез у мужчин не проводится при наличии таких отклонений, как:

• Сердечно-сосудистые заболевания
  • Декомпенсированный сахарный диабет
  • Ослабленный иммунитет
  • Инфекционные заболевания
  • Воспалительные процессы
  • Заболевания системы кроветворения
  • Онкология

Устранение гинекомастии. Подготовка к операции

Хирургической коррекции предшествует тщательное медицинское обследование. Диагностика включает: УЗИ молочных желез, рентген или флюорографию легких, анализы (в том числе, на уровень гормонов). Помимо заключения врача-эндокринолога, потребуется допуск на операцию от кардиолога, онколога, а также от анестезиолога-реаниматолога.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга

Реабилитация после удаления гинекомастии

Продолжительность восстановительного периода после пластики груди при гинекомастии зависит от объема вмешательства и обычно составляет от 2 до 4 недель. В течение этого времени следует соблюдать рекомендации лечащего врача:

• Ношение компрессионного поддерживающего белья
  • Ограничение активных физических нагрузок
  • Отказ от водных и разогревающих процедур (бассейн, баня, сауна)
  • Соблюдение режима дня и принципов здорового питания

К устранению гинекомастии в СПб специалисты многопрофильной клиники Capital Med подходят комплексно. В медицинском центре есть все необходимое для диагностики, консервативного и хирургического лечения патологии. Отзывы, цена, фото до и после устранения гинекомастии – всю информацию вы можете найти на нашем сайте.