Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Троакарная эпицистостомия – операция, показанная при плохом оттоке мочи (остром либо хроническом нарушении), причиной которого нередко бывает гиперплазия простаты (аденома). Операция инвазивная. Представляет собой прокол передней брюшной стенки и введение катетера Фолея (силиконовой дренажной трубки) в мочевой пузырь. Имеет целью осуществление оттока мочи новым способом – посредством катетера.
Установка катетера Фолея в клинике CapitalMed
Катетер Фолея (или эпицистостома), чаще всего ставится на пару месяцев – ровно до проведения операции на предстательной железе (то есть, восстановления естественного оттока мочи).

Установка катетера Фолея (дренажная трубка из мягкого и эластичного силикона) – временное, но порой необходимое решение, призванное предупредить разного рода осложнения: гидронефрозу, почечную недостаточность и радикальное растяжение мочевого пузыря.

В клинике CapitalMed, эпицистостомия проводится амбулаторно, под местной анестезией. Непосредственно процедура установки катетера занимает максимум 10 минут и не оставляет рубцов и шрамов на теле. Входное отверстие заживает ориентировочно на пятый день. Сам дренаж переносится довольно комфортно и не заметен под одеждой. Пациент очень быстро адаптируется и возвращается в привычный образ жизни без каких-либо ограничений в повседневной активности.
Противопоказания к проведению эпицистостомии:

В редких исключениях, проводить эпицистостомию нельзя, из-за высокой вероятности осложнений и риска нанести операцией больше вреда, чем пользы.
К таким случаям относятся:
  • - злокачественные образования в области мочевого пузыря и рядом располагающихся органов;
  • - низкий уровень свертываемости крови;
  • - наличие в прошлом операций в области мочевого пузыря.
В каждом конкретном случае, возможность проводить операцию определяет лечащий врач, после тщательно изучения анамнеза пациента и полного обследования перед предполагаемой процедурой.
Запишитесь на консультацию уролога прямо сейчас!
Врачи отделения