Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Сперматоцеле – достаточно распространенное заболевание мошонки у мужчин, округлая эластичная киста на головке или хвосте придатка яичка. По сути, скопление семенной жидкости, клеток и сперматозоидов в протоке придатка яичка, образуя, таким образом, плотную фиброзную или капсульную оболочку. Киста легко прощупывается.

Киста придатка яичка образуется вследствие нарушения опорожнения протоков и их заполнения жидкостью, вырабатываемой придатком для окончательного созревания и переноса сперматозоидов. Предпосылкой к новообразованию чаще всего выступают механические поражения мошонки, инфекционные заболевания и нарушения в области семенных канатиков. Возможен, также, и врождённый недуг.

Симптоматика сперматоцеле
Сперматоцеле у мужчин имеет достаточно выраженную, ощутимую симптоматику и пальпируется. При обнаружении у себя схожих симптомов, необходимо записаться на консультацию к урологу, для исключения или подтверждения возможного диагноза:
  • дискомфорт при передвижении;
  • дискомфорт и боли при сексе;
  • умеренные боль и давление в области мошонки;
  • умеренные боли и давление в районе живота, сопровождающиеся тошнотой и лихорадкой (при перекрученной либо надорванной кисте);
  • вздутие живота;
  • нарушение мочеиспускания;
  • бесплодие;
  • наблюдается резкий рост волос по всему телу.
Запишитесь на консультацию уролога прямо сейчас!
Удаление кисты придатка яичка – операция в клинике CapitalMed
На сегодняшний день, лечение сперматоцеле предпологает несколько способов: хирургическое удаление кисты придатка яичка, лапороскопический метод и пункция. Операция по удалению сперматоцеле назначается при ярко выраженном росте образования, дискомфорте и острых болях. В остальных случаях, когда киста придатка яичка не беспокоит, не развивается и не вызывает никаких осложнений – врач может прибегнуть к наблюдательной тактике и регулярному осмотру и отслеживанию ситуации. В редких случаях, киста может перерасти в злокачественное образование, поэтому, рекомендуем не откладывать визит к урологу и, при обнаружении у себя схожих симптомов – записаться на прием к нашему специалисту.
Врачи отделения