Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Недержание мочи – состояние, характеризующееся несдерживаемой потерей мочи при кашле, чихании, смехе, а также при физнагрузке, без собственного позыва к мочеиспусканию. Подобным недугом могут страдать как мужчины, так и женщины.

Зачастую, пациенты списывают симптоматику на временное расстройство в силу каких-либо сопутствующих заболеваний, или на возраст и считают, что все пройдет само по себе или, если причиной считается преклонный возраст, что исправить ситуацию уже нельзя. Недержание мочи, лечение которого, как оказывается, вполне успешно практикуется, в немалой степени осложняет жизнь пациента: ограничивает физическую активность, снижает качество личной жизни, обязывает к использованию подгузников и урологическим прокладкам и буквально приковывает к ванной комнате.
Недержание мочи у мужчин и женщин. Причины:
Причины, провоцирующие недержание мочи и у мужчин и у женщин, практически идентичны:

- травма промежности;
- травма или заболевание позвоночника, а также заболевание спинного мозга;
- воспалительные заболевания мочеполовой системы;
- перенесённые операции на половых органах;
- туберкулез мочевого пузыря;
- новообразования мочевого пузыря;
- нейрогенный мочевой пузырь;
- опущенная стенка влагалища;
- опущенная или выпавшая матка;
- экстирпация матки;
- ранее удалённые межсвязочные опухоли;
- цистит;
- ИППП;
- атрофический вагинит;
- выраженные запоры;
- ограниченная подвижность;
- высокий уровень физических нагрузок на организм;
- тяжёлые роды;
- стрессовое недержание мочи, депрессии и психические нарушения ввиду перенесённого инсульта, а также старения;
- избыточное образование мочи (например, из-за обильного питья);
- приём мочегонных средств, снотворного, антидепрессантов и бета-блокаторов.
Запишитесь на консультацию уролога прямо сейчас!
Врачи отделения