Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
В жизни каждой женщины существуют эпизоды существенной смены гормонального фона: установление менструального цикла, подходящий к концу репродуктивный возраст, начало менопаузы. Гинекологи CapitalMed окажут помощь на любом из этих этапов, помогут спланировать беременность, грамотно подберут контрацептивы, вовремя диагностируют возможные новообразования. Высококвалифицированные врачи отделения гинекологии, проведут плановые профилактические осмотры и необходимую терапию независимо от сложности случая.
Об осмотре в клинике
Клиника CapitalMed использует только самые современные способы диагностики и передовые методики терапии в области гинекологии. Осмотр гинеколога перестанет для Вас быть чем-то неприятным, дискомфортным или пугающим. Запись на женскую консультацию и гинекологический осмотр, возможна по телефону клиники, указанному на сайте, или непосредственно через сайт, методом заполнения онлайн записи на прием.
Ответственно относитесь к своему здоровью и проходите профилактический осмотр у гинеколога ежегодно, с целью выявления и предотвращения развития возможных заболеваний.
Независимо от присутствия или отсутствия симптомов, женщинам рекомендовано крайне регулярно проходить профилактический осмотр органов женской половой системы. И именно диагностика гинекологических заболеваний половой системы, раз в полгода минимум дает возможность распознать то или иное заболевание. Именно от регулярности, зависит успешность и эффективность диагностирования тех или иных гинекологических заболеваний. Также, во время осмотра, важно не утаивать и не скрывать информацию от диагноста – быть готовой к вопросам личного и интимного характера.
Когда осмотр необходим?
    Последний осмотр был более 6 месяцев назад;
    Отёчность, краснота и зуд органов половой системы;
    Дискомфорт и боли внизу живота и в области поясницы;
    Сбитый менструальный цикл и значительные боли во время менструации;
    Кровянистые выделения во время или после полового контакта;
    Неприятно пахнущие обильные выделения;
    Инфицирование партнёра ЗППП.
Запишитесь на консультацию гинеколога прямо сейчас!
О враче
Виды лечения
Актуальное состояние половой системы женщины достаточно сильно влияет на общий тонус, ментальную составляющую и здоровье в комплексе. Лечение гинекологических заболеваний условно делятся на несколько типов, исходя из очага воспаления и непосредственно самой болезни.

1. - воспаления, сопровождающиеся зарождением кисты яичника (вагинит, вульвит, оофорит, сальпингоофорит, сальпингит, эндометрит и другие). Это самые часто встречающиеся и распространенные заболевания в гинекологии
  2. - лечение ИППП у женщин и вирусы (ВИЧ, ВПЧ, генитальный герпес, цитамегаловирус).
  3. - лечение гинекологических заболеваний третьего типа – гормонозависимые болезни (эндометриоз, ановуляция, маточные кровотечения, нарушенная функция яичников и их кисты, поликистоз, аменорея, ПМС, рано или, напротив, поздно начавшийся пубертатный период)
  4. - последний вид в лечении гинекологических заболеваний - опухоли разного характера, эрозия и псевдоэрозия, миома.

Лечение ИППП и гинекологических заболеваний у женщин

Интимная жизнь у женщин и здоровая половая система, крайне важный психологический фактор уверенности в себе и главный показатель физического здоровья и состояния женского организма в целом. Если Вы подозреваете у себя наличие ИППП или любое другое нарушение из вышеперечисленного списка гинекологических заболеваний – не откладывайте лечение и записывайтесь на консультацию и комплексное обследование к квалифицированному врачу-гинекологу. Специалисты CapitalMed проведут все необходимые диагностические процедуры, составят план лечения и назначат уместные в Вашем случае оздоровительные терапии.

Записаться на прием к доктору, возможно, оставив заявку на сайте, или, позвонив по указанному номеру телефона клиники. Звоните и выбирайте удобное для Вас время посещения.