Урология в клинике CapitalMed

Урология в Санкт-Петербурге

Урология – достаточно деликатная область клинической медицины, занимающаяся вопросами органов мочеполовой мужской половой системы. Урологические заболевания и патологии репродуктивной системы – тема, о которой не принято говорить открыто, но специалисты клиники CapitalMed в СПб без лишних слов узнают всё, что требуется для скорейшего разрешения проблемы пациента любого пола. Оставьте сомнения и не переживайте без причины – у нас работают лучшие урологи Санкт-Петербурга!

Современное обследование у врачей уролог, андролог и уролог-онколог в СПб

В CapitalMed андрологическое и урологическое исследования, а также терапия (или профилактика) проводятся комплексно, с применением сверхсовременного оборудования. Специалисты (андролог, уролог, уролог-онколог) имеют длительный стаж, обширный опыт работы и высокую квалификацию. Также, наш медицинский центр, располагает круглосуточным стационаром, что является несомненным преимуществом при выборе клиники урологии в СПб

Диагностические методы CapitalMed (ультразвуковое, лабораторное и клиническое исследования) позволяют выявить болезнь на ранней стадии, а терапевтические методы – ультрасовременные и чрезвычайно щадящие. Подробнее о последних:

• Эндоурологический (в случае операций на мочевой пузырь, мочеточники и уретру).
  • Хирургический малоинвазивный (используется радионож и лазер, операция проводится амбулаторно, что гарантирует быструю реабилитацию и скорейший возврат пациента к привычной жизни).

Консультация и прием врача уролога в клинике CapitalMed

Запись на приём и консультация уролога необходимы Вам в случае наблюдения у себя следующих симптомов и физиологических явлений:

• - дисфункция эрекции (импотенция)
  • - проблемы с мочеиспусканием
  • - воспаления
  • - дискомфорт в области предстательной железы
  • - мочекаменная болезнь

При обнаружении у себя подобных симптомов, рекомендуем вам незамедлительно записаться на прием врача уролога в Санкт-Петербурге и пройти медицинское обследование. Не игнорируйте симптомы и не ждите самостоятельно разрешения вопроса, ведь мочеполовая система - важная часть жизнедеятельности всего организма в целом.

Получить консультацию врача уролога, андролога и уролога-онколога можно в нашей многопрофильной клинике CapitalMed, записавшись на прием на сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

Теперь, если вам понадобится врач уролог в СПб, вы знаете, где искать!

Диагностика урологических заболеваний  включает в себя огромное количество различных методов, среди которых есть и сложные инструментальные методы исследования, и совсем простые методики, основанные на визуальном осмотре пациента.

Визуальные методы диагностики урологических заболеваний отличает простота исполнения и информативность. Например, при помощи простого ощупывания мошонки опытный уролог может диагностировать грыжу, варикоцеле, гематоцеле и некоторые другие недуги.

Особенно большое внимание в ходе визуального осмотра пациента уделяется пальцевому исследованию простаты, позволяющего урологу фиксировать наличие у пациентов мужского пола разнообразных заболеваний предстательной железы. Достаточно часто в ходе осмотра предстательной железы уролог прибегает к методу массажа простаты, дающему возможность получить секрет предстательной железы, необходимый для проведения дальнейших диагностических мероприятий.

Наиболее информативна диагностика урологических заболеваний с помощью различных современных лабораторных методов и исследований. Лабораторные исследования включают в себя бактериологическое изучение мазка, постановку ПЦР-анализа, позволяющего совершенно точно определить вид возбудителя воспалительного заболевания, проведение иммуноферментных исследований. Кроме того, к лабораторным методам диагностики урологических заболеваний относятся общий сбор мочи и ее бактериальный посев.

Инструментальные методы диагностики урологических заболеваний включают в себя цистоскопию, позволяющую судить о состоянии мочевого пузыря, а так же метод ультразвуковой диагностики.

Классическое урологическое УЗИ обследование заключается в УЗИ почек и простаты. В случае необходимости пациенту может быть назначено УЗИ мошонки, полового члена, а также проведение трансректального ультразвукового исследования, выполняемое при помощи ректального датчика.

Урологические заболевания, не просто ухудшают самочувствие больного – они зачастую негативно влияют на ментальную составляющую личной жизни и служат причиной неуверенности в интимной сфере. Около 60-70% из них, протекают без каких либо симптомов, что способствует их прогрессу и принятию ими хронической формы. Нередко, носители, даже подозревая наличие у себя подобного рода урологические заболевания, не проходят обследование из-за страха, лени или уверенности в том, что все пройдет самостоятельно, что в свою очередь приводит к осложнениям. Таким образом, в связи с поздним обнаружением проблем и постановкой диагноза, зачастую, лечение урологических заболеваний в хронической или осложненной форме, проходит дольше и более напряженно.

Диагностика в сфере урологии, в некотором роде определяет вид терапии: традиционный или хирургический.

Виды урологических заболеваний:

- бесплодие;

- мочекаменная болезнь;

- эректильная дисфункция;

- воспаление почек, уретры, мочевого пузыря, крайней плоти и головки, а также тканей воспалительные процессы в простате, яичках и придатках;

- венерические болезни: кандидоз, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, гонорея и др.

Урологические заболевания у мужчин и женщин - симптомы

Если урологическое заболевание всё же проявляет себя, то клиническая картина довольно явная. Симптомы заболевания у мужчин и женщин во многом схожи:

- слизистые выделения;

- покраснение и сыпь;

- болевые ощущения и неприятное жжение в процессе мочеиспускания;

- расстройства мочеиспускания;

- зуд;

- боли при половом контакте;

- низкий тонус;

- увеличенные лимфоузлы в области паха.

Лечение урологических заболеваний в клинике CapitalMed

Обнаружив у себя подобные симптомы, рекомендуем не откладывать визит к врачу и пройти обследование у специалиста. В клинике CapitalMed работают высококвалифицированные, практикующие врачи-урологи с многолетним стажем и опытом работы. Лечение урологических заболеваний пройдет безболезненно и комфортно, если не запускать болезнь и не доводить ее до крайней степени состояния, когда необходимым станет хирургическое вмешательство.

Записаться на диагностику урологических заболеваний и на консультацию к врачу-урологу можно по телефону клиники, или, воспользовавшись онлайн формой записи на прием на нашем сайте. Своевременно обращайтесь к доктору и затягивайте лечение – это поможет избежать многих физиологических и психологических проблем.

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

ДИАГНОСТИКА
Первичный прием уролога (к.м.н., заведующего отделением)
2 000  ₽
Повторный прием уролога (к.м.н., заведующего отделением)
1 500  ₽
Мультифокальная биопсия предстательной железы + гистологическое исследование
14 000  ₽
ЛЕЧЕНИЕ
Пункция кисты почки
11 000  ₽
Массаж предстательной железы (одна процедура)