Урология в Санкт-Петербурге

Урология – достаточно деликатная область клинической медицины, занимающаяся вопросами органов мочеполовой мужской половой системы. Урологические заболевания и патологии репродуктивной системы – тема, о которой не принято говорить открыто, но специалисты клиники CapitalMed в СПб без лишних слов узнают всё, что требуется для скорейшего разрешения проблемы пациента любого пола. Оставьте сомнения и не переживайте без причины – у нас работают лучшие урологи Санкт-Петербурга!

Современное обследование у врачей уролог, андролог и уролог-онколог в СПб

В CapitalMed андрологическое и урологическое исследования, а также терапия (или профилактика) проводятся комплексно, с применением сверхсовременного оборудования. Специалисты (андролог, уролог, уролог-онколог) имеют длительный стаж, обширный опыт работы и высокую квалификацию. Также, наш медицинский центр, располагает круглосуточным стационаром, что является несомненным преимуществом при выборе клиники урологии в СПб

Диагностические методы CapitalMed (ультразвуковое, лабораторное и клиническое исследования) позволяют выявить болезнь на ранней стадии, а терапевтические методы – ультрасовременные и чрезвычайно щадящие. Подробнее о последних:

• Эндоурологический (в случае операций на мочевой пузырь, мочеточники и уретру).
  • Хирургический малоинвазивный (используется радионож и лазер, операция проводится амбулаторно, что гарантирует быструю реабилитацию и скорейший возврат пациента к привычной жизни).

Консультация и прием врача уролога в клинике CapitalMed

Запись на приём и консультация уролога необходимы Вам в случае наблюдения у себя следующих симптомов и физиологических явлений:

• - дисфункция эрекции (импотенция)
  • - проблемы с мочеиспусканием
  • - воспаления
  • - дискомфорт в области предстательной железы
  • - мочекаменная болезнь

При обнаружении у себя подобных симптомов, рекомендуем вам незамедлительно записаться на прием врача уролога в Санкт-Петербурге и пройти медицинское обследование. Не игнорируйте симптомы и не ждите самостоятельно разрешения вопроса, ведь мочеполовая система - важная часть жизнедеятельности всего организма в целом.

Получить консультацию врача уролога, андролога и уролога-онколога можно в нашей многопрофильной клинике CapitalMed, записавшись на прием на сайте или позвонив по указанному номеру телефона.

Теперь, если вам понадобится врач уролог в СПб, вы знаете, где искать!

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

ДИАГНОСТИКА
Первичный прием уролога (к.м.н., заведующего отделением)
2 000  ₽
Повторный прием уролога (к.м.н., заведующего отделением)
1 500  ₽
Мультифокальная биопсия предстательной железы + гистологическое исследование
14 000  ₽
ЛЕЧЕНИЕ
Пункция кисты почки
11 000  ₽
Массаж предстательной железы (одна процедура)