Онкология. Симптомы и лечение

Инкубационный период онкологических заболеваний обычно крайне длителен, а симптомы малозаметные и практически не отличаются от симптомов многих других заболеваний.  Важно понимать, что вовремя проведённое исследование организма позволит предупредить развитие онкологии.

Онкология. Симптомы

Онкология достаточно многообразна в своих проявлениях. Симптомы, на которые стоит обратить внимание, при идентификации онкологического заболевания:

• - боли в любом участке тела.
  • - низкий тонус, перманентная усталость, депрессивное состояние
  • - неконтролируемое снижение массы тела (без урезания калоража либо физактивности)
  • - увеличенные лимфоузлы
  • - папилломы и/или бородавки на слизистой и кожном покрове
  • - новые родинки
  • - какое-либо изменение уже существующих родинок и родимых пятен
  • - изменение молочных желез (плотность, форма, размер)
  • - затяжной кашель с мокротой и кровью
  • - межменструальные кровотечения
  • - кровотечение, а также выделения гноя и слизи в области заднего прохода
  • - нестабильная работа ЖКТ и мочевого пузыря

Немного о подвидах заболевания: базалиома, аденома щитовидной железы, образование околоушной слюнной железы

В CapitalMed проводится диагностирование и терапия базалиомы (рак кожи), рака щитовидной железы, образований в области околоушной слюнной железы.

Базалиома кожи – злокачественное образование из эпителиальных клеток. Визуально это язва, узелок, бляшка или так называемая «цветная капуста». Статистически самый часто встречаемый рак кожи. Не метастазирующий. Считается нелетальным, но стоит принимать во внимание тип онкологического заболевания. В основном это базальноклеточный рак либо плоскоклеточный рак – 75% прецедентов против 20% (оставшиеся 5% приходятся на остальные типы). При плоскоклеточном важны факторы темпа развития и запущенности заболевания.

Аденома щитовидной железы – доброкачественное образование из железистых клеток, узловое (но не каждое узловое соединение при этом можно отнести к аденоме – она диагностируется только посредством биопсии). На ранней стадии не опасна, но всегда есть шанс развития рака (пресловутый рак щитовидки отличает гиперактивность органа).

Случай 1. Базелиома

do_i_posle.jpg

Рак щитовидной железы и образование околоушной слюнной железы, симптомы

Вам стоит провести исследование по выявлению рака щитовидной железы, если вы излишне раздражительны, переживаете немотивированные приступы тревоги, быстро устаёте, плохо переносите высокие температуры, обильно потеете, замечаете учащённое сердцебиение без значимых факторов, быстро теряете вес.

Образование околоушной слюнной железы – доброкачественное образование (в 80% случаев), в основном безболезненное, склонное к рецидиву. Удаляется с прилегающей здоровой тканью. В сложных случаях проводится полная паротидэктомия (удаление опухоли вместе с участками лицевого нерва). Признаки злокачественного образования: агрессивный рост, паралич лицевого нерва и болевые ощущения в области поражения.

Первичный прием онколога (к.м.н., заведующего отделением)
2 000  ₽
Повторный прием онколога (к.м.н., заведующего отделением)
1 500  ₽