Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Биоревитализация
Процедура биоревитализация – показания
Наиболее распространенные показания и причины обращения к косметологу для проведения биоревитализации:

• - сухость, низкие увлажнение и эластичность кожи;
  • - пигментация;
  • - курение;
  • - обилие солнечных ванн, пристрастие к солярию;
  • - восстановление после процедуры лазерной шлифовки, химического пилинга и пластики.
Противопоказания к проведению процедуры
Прежде чем записаться на процедуру к косметологу, следует знать, что биоревитализация гиалуроновой кислотой имеет ряд противопоказаний, при наличии которых проведение процедуры крайне не рекомендовано:
  • - беременность;
  • - период лактации и кормления;
  • - подозрения на опухоль;
  • - плохая свёртываемость крови;
  • - воспаления в области инъекции;
  • - период обострения болезни;
  • - аутоиммунные заболевания;
  • Повреждённая кожа.
Биоревитализация гиалуроновой кислотой – ход процедуры
Биоревитализация гиалуроновой кислотой проходит под местной анестезией. Сама процедура занимает примерно полчаса. Количество сеансов зависит от состояния кожи пациента и выбранного препарата (обычно от двух до пяти сеансов, проводимых в течение недели-двух).

Биоревитализацию лучше всего запланировать на осень или весну – для кожи это наиболее актуальные периоды, с точки зрения дополнительного увлажнения.

Длительность эффекта – порядка шести месяцев.

Реабилитация после процедуры, предположительно занимает три дня (существует небольшой риск появления гематом).
В ближайшие пару часов после процедуры не рекомендуется пользоваться косметикой, а в течение двух недель – воздержаться от солнечных ванн, солярия, бани и сауны.
Биоревитализация в клинике CapitalMed
Опытные косметологи CapitalMed, проводят биоревитализацию гиалуроновой кислотой в комфортных условиях клиники, используя только качественные препараты, подобранные с учетом индивидуальных особенностей пациента на предварительной консультации. Цена на процедуру биоревитализация более чем приемлемая и доступная, ознакомиться с ней можно на нашем сайте в разделе стоимости услуг или позвонив по телефону клиники.

Записывайтесь и приходите на эффективную процедуру омоложения в любое удобное для Вас время.
Успейте записаться на консультацию прямо сейчас
Кто проводит процедуру?