Внутриматочная контрацепция

Внутриматочная контрацепция за последние три десятка лет вышла на первое место по популярности среди всех способов контроля рождаемости. Отдельного внимания стоит уровень безопасности этого метода. Внутриматочные контрацептивы эффективны чрезвычайно длительный срок (до пары лет), не взаимодействуют с жёлтым телом и не увеличивают скорость движения яйцеклетки.

Эти препараты показаны к приёму для превенции беременности и в случаях, когда  беременность не показана.

Внутриматочная контрацепция. Виды

Внутриматочная контрацепция достаточна многообразна и разнопланова. В зависимости от индивидуальных особенностей физиологии и личных предпочтений, используют три вида внутриматочной контрацепции:

• - немедикаментозные (установка внутриматочной спирали);
  • - медикаментозные;
  • - гормональные.

Противопоказания в использовании внутриматочной контрацепции

Внутриматочная контрацепция доступна далеко не всем. Есть ряд противопоказаний и случаев, когда врачи настоятельно рекомендуют избегать подобного рода контрацепцию:

• - протекающая в данный момент беременность (в том числе и вероятная);
  • - инфекционные заболевания в острой форме;
  • - болезни матки в хронической форме;
  • - аномалии  матки;
  • - разрыв шейки матки;
  • - эндоцервицит;
  • - нарушенный менструальный цикл;
  • - гиперплазия эндометрия;
  • - лейкоплакия;
  • - возможные или подтверждённые новообразования органов половой системы любого характера;
  • - полипоз или стеноз цервикального канала;
  • - предшествующий использованию внутриматочных контрацептивов аборт или выкидыш (за три месяца до) с присутствием инфекции.

Менструация восстанавливается на первый-шестой месяц после использования конрацептивов. Зачатие возможно через два-пять месяцев.

• - боли и воспаления в районе половых органов;
  • - перфорация матки;
  • - внематочная беременность;
  • - меноррагии и метроррагии;
  • - самопроизвольный вывод контрацептива (внутриматочный спираль).

Установка внутриматочной спирали в клинике  CapitalMed

Прежде чем решиться на внутриматочную контрацепцию и установку спирали, обязательно необходимо пройти консультацию и полное обследование у гинеколога. Подобное решение и разрешение на использование внутриматочной контрацепции – должен дать специалист. Ни в коем случае, не следует принимать  решение самостоятельно – это может привести к осложнениям и необратимым последствиям, в том числе, к бесплодию. Прием гормональных препаратов и установка внутриматочной спирали должны проходить исключительно под руководством опытного и практикующего врача-гинеколога, и только после осмотра и выявления отсутствия ряда противопоказаний.

Записаться на прием к гинекологу и консультацию по приему и использованию внутренней контрацепции, Вы можете, позвонив по указанному номеру телефона CapitalMed клиники, или, заполнив заявку на прием.

Постановка ВМС (внутриматочной спирали), без стоимости ВМС
Удаление ВМС