УЗИ слюнных желез

На сегодняшний день, процедура проведения УЗИ слюнных желез – это самое современное, доступное и крайне информативное исследование слюнных желез и прилегающих вокруг тканей, для эффективного выявления возможных болезней и патологий.

Слюнные железы – важный орган, участвующий в образовании слюны, процессе пищеварения и работающий вместе с эндокринными железами. При помощи диагностики методом УЗИ, можно выявить нарушения в работе околоушных слюнных желез, подъязычных и подчелюстных.

Показания к проведению УЗИ слюнных желёз

Ниже приведен список самых распространенных симптомов, при обнаружении или подозрении на наличие которых, рекомендуем обратиться к специалисту для диагностики и проведения УЗИ слюнных желез:

• - дискомфорт во время сглатывания;
  • - боли в районе нижней челюсти;
  • - боли во время роста зуба мудрости;
  • - травмы органа;
  • - кисты и другие новообразования;
  • - камень в протоках;
  • - врождённые патологии органа;
  • - рост органа в размерах;
  • - уплотнение органа;
  • - воспалительный процесс;
  • - сиалоденоз;
  • - сиалоз;
  • - сиалоаденит (как острый, так и хронический);
  • - слюнокаменная болезнь;
  • - изменение объёмов выделяемой слюны;
  • - болезни щитовидной железы;
  • - профилактический осмотр.

Записаться на УЗИ слюнных желёз в клинику CapitalMed

Записаться на УЗИ слюнных желёз в клинику CapitalMed в Санкт-Петербурге, Вы можете, просто по указанному на сайте номеру телефона телефона, или оставить заявку, заполнив онлайн форму записи на прием на сайте. Опытные и высококвалифицированные диагносты проведут полное исследование, детально расшифруют результаты УЗИ слюнных желез и дадут дальнейшие рекомендации. При необходимости, врач может назначить дополнительные анализы и виды диагностики для выявления патологий, подтверждения диагноза и назначения плана лечения.

УЗИ слюнных желез
790  ₽