УЗИ селезёнки

УЗИ селезёнки – самый популярный и достаточно информативный способ диагностики заболеваний данного органа. В частности, УЗИ селезенки эффективно для идентификации метаморфоз при гемабластозах и анализа общего состояния лимфоузлов в области ворот селезёнки и печени.

Важность работы селезёнки для организма трудно переоценить – она фильтрует кровь и имеет свою, особую роль в формировании иммунитета. Кроме этого, селезёнка – помощник в ликвидации «бракованных» тромбоцитов и эритроцитов. Также, в обязанности органа входит продуцирование реакций на антигены, которые прошли через лимфатические узлы в кровоток.

Показания к проведению УЗИ селезенки

Существует определенный ряд заболеваний и отклонений от нормы работы организма, при которых врачи настоятельно рекомендуют проверить работу органа и провести УЗИ селезенки:

• - механические травмы живота;
  • - боли вверху живота;
  • - острый вирусный гепатит;
  • - желтуха на фоне анемии;
  • - эхинококкоз;
  • - сифилис;
  • - мононуклеоз;
  • - тиф;
  • - сепсис;
  • - новообразования селезёнки разного характера;
  • - увеличенная в размерах селезёнка;
  • - асцит;
  • - возможный порок развития или лихорадка неясного происхождения;
  • - профилактический осмотр.

УЗИ селезёнки в клинике CapitalMed

УЗИ селезенки проходит под контролем высококвалифицированного специалиста с многолетним опытом и стажем. На консультации Вам проведут полное диагностическое обследование селезенки, детально расшифруют результаты УЗИ и дадут дальнейшие рекомендации и, при необходимости, обсудят с Вми возможные варианты дальнейшего лечения.

Цена на УЗИ селезёнки в клинике CapitalMed более чем комфортная и доступная. Со стоимостью услуг, Вы можете ознакомиться в специальном разделе «Цены» на нашем сайте, или, позвонив по указанному номеру телефона. Администраторы клиники CapitalMed, подробно ответят на все интересующие Вас вопросы.

УЗИ брюшной полости (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки)