УЗИ предстательной железы

УЗИ предстательной железы - это cовременный и информативный метод диагностики заболеваний предстательной железы (простаты).

Предстательная железа - это «слабое место» мужского организма, особенно после 35 - 40 лет. Сквозь толщу простаты проходит мочеиспускательный канал, поэтому патологические изменения в предстательной железе сказываются сразу и на половой функции и на мочеиспускании. На ее состояние негативным образом способны повлиять инфекции, опухолевые процессы, переохлаждение и даже активность половой жизни: у мужчин, которые длительное время вынуждены воздерживаться, выше риск «получить» застой крови в малом тазе, что ведет к различным патологиям предстательной железы. Чтобы установить состояние предстательной железы, врач может провести ее пальпацию (прощупывание), ультразвуковое исследование, биопсию или назначить другие методы диагностики. Одной из самых частых и надежных в плане результатов диагностических процедур является УЗИ.

Показания к УЗИ предстательной железы (простаты):

• - рези или дискомфорт при мочеиспускании
  • - боли внизу живота
  • - выделения из мочеиспускательного канала
  • - выявленное увеличение предстательной железы или уплотнения в ней
  • - затрудненное мочеиспускание
  • - симптомы почечной недостаточности
  • - слабость и похудание на фоне учащение мочеиспускания
  • - сухость и изменение цвета кожи
  • - тошнота
  • - рвота
  • - изменения в анализах мочи и крови (повышение уровня простато-специфического антигена (PSA), вырабатываемого раковыми клетками предстательной железы)