УЗИ почек и надпочечников

УЗИ почек и надпочечников – способ обследования, зарекомендовавший себя высокой точностью диагностики и отсутствием противопоказаний. Метод помогает врачам определить ряд патологий мочевыделительной системы больного и вылечить их на ранних стадиях, еще до появления серьезных симптомов.
Ультразвуковое исследование дает возможность легко выявить образование кисты в почке – на результатах УЗИ она выглядит, как жидкостное образование. Опухоли онкологического характера, в свою очередь, определены объемными образованиями, не содержащими внутри себя жидкость. УЗИ почек с высокой долей достоверности выявляет гидронефроз, минеральные образования при мочекаменной болезни. Конкременты без затруднений обнаруживаются как в просвете чашечно-лоханочной системы, так и в мочеточниках. Ультразвуковое исследование почек высокоэффективно и при возникновении воспалений в почках и надпочечниках.

Показания к УЗИ почек и надпочечников:

- гипертония
- отек
- патологические отличия от нормы в анализе мочи
- травмы поясницы
- болевой синдром острого или хронического характера в пояснице
- заболевания мочевыделительной системы – паранефрит, пиелонефрит, онкологические новообразования и т.д.
- увеличенная почка
- нарушение работы почки
- гематурия
- хронические инфекционные патологии, попавшие в мочевые пути
- симптомы поликистоза
- лихорадка, причины которой неясны
- осложнения после хирургического вмешательств
- почечная недостаточность
- шистосомоз
- учащенное мочеиспускание
- дискомфорт, боли и другие отклонения от нормы при мочеиспускании
- нездоровый цвет мочи, помутнения
- профилактика заболеваний

УЗИ почек – подготовка к процедуре

Чтобы сделать УЗИ почек и получить точный результат, желательна определенного рода подготовка к процедуре. Так как ультразвуковые волны плохо проникают через воздух, но беспрепятственно распространяются в жидкости, следует вывести из организма излишки газов. Для этого за 3 дня до процедуры прописывается специальная диета, исключающая продукты, вызывающие брожение – фрукты, овощи, хлеб, соки. Для наилучшего результата рекомендуется употреблять таблетки активированного угля и ферментные препараты (в случае, если пациента беспокоит метеоризм). Подготовка к УЗИ почек у мужчин и женщин проходит одинаково. Правильная подготовка облегчает работу врача при расшифровке и постановке диагноза.

УЗИ почек – цена в клинике CapitalMed

Если Вы ищете, где сделать УЗИ почек в СПб, то мы обращаем Ваше внимание на современный многофункциональный центр CapitalMed. Провести диагностическое обследование, возможно путем записи на прием врача-УЗИ, позвонив по указанному на сайте номеру телефона. За доступную цену, Вы получите подробное обследование и точный результат с  расшифровкой УЗИ почек  и необходимыми рекомендациями для профилактики и лечения обнаруженных патологий. Со стоимостью услуг нашей клиники, можно ознакомиться в специальном разделе сайта «Цены». Высокий уровень специалистов, их многолетняя практика и современная техника, гарантируют качественное исследование и подробный результат.

УЗИ почек
УЗИ надпочечников