УЗИ мошонки (яички, придатки яичек)

УЗИ органов мошонки – это метод обследования организма ультразвуковыми волнами, помогающий обнаружить патологии органов мошонки на начальных стадиях и в случае грамотной терапии вылечить их до появления первых симптомов. УЗИ яичек у мужчин безвредно и проходит без дискомфорта для пациента. Поэтому, в сочетании с высокой точностью диагностирования болезней, данный способ исследования широко распространен и подходит для профилактических целей.
Главное достоинство УЗИ мошонки, помимо точности результатов – полная безвредность и отсутствие противопоказаний. Проведение процедуры допускается в любом возрасте, и она не требует от больного специальной подготовки. Сам осмотр длится лишь пару минут. УЗИ органов мошонки показывает доктору две проекции (продольную и поперечную), по которым возможно определить картину заболевания и динамику его развития.

Когда врачи рекомендуют сделать УЗИ мошонки:

- при деформации яичек, изменении их размеров и формы
при наличии у пациента уплотнений или опухших участков в области мошонки
при болях в яичках и проходящих в мошонке сосудах
- после механических и химических травм яичек
для подтверждения диагноза, постановленного другими методами обследования
для мониторинга развития патологий (кисты, грыжи, опухоли и т.д.)
при опущении яичка
во время неправильного развития органов мошонки в период полового созревания
при обнаружении новообразований
для установления причин бесплодия
для контроля над состоянием пациента после хирургического вмешательства
в целях профилактики заболеваний

УЗИ мошонки в СПб – клиника CapitalMed

Доверять УЗИ сосудов мошонки и других органов следует квалифицированным специалистам. В нашей современной клинике работают специалисты свыше 10-летнего стажа и опыта. Вы легко запишетесь онлайн или по телефону на следующие процедуры УЗИ для мужчин:
УЗИ органов мошонки с допплерографией
УЗИ органов мошонки с пробой вальсальвы
Опытный врач-УЗИ проведет полное обследование, даст расшифровку результатов и, при необходимости, назначит лечение и запишет на дальнейшую консультацию по интересующим Вас вопросам профилактики.

УЗИ яичек у мужчин – цена услуги в СПб

При высоком уровне квалификации наших врачей, мы предлагаем услуги УЗИ по приемлемым ценам. За доступные деньги, Вы получите точное обследование на современном оборудовании, подробную консультацию и всю необходимую информацию для дальнейшего лечения и профилактики заболеваний. Со стоимостью услуг, можно ознакомиться в разделе «Цены» на нашем сайте.

УЗИ мошонки с допплерографией сосудов