Увеличение груди (увеличивающая маммопластика)

увеличение груди

Маммопластика (увеличение груди) в пластической хирургии, по статистике является одной из самых востребованных операций во всем мире. Операция по увеличению груди пользуется огромным спросом, что легко объяснить высоким уровнем эффективности в сочетании с небольшим реабилитационным периодом.

Увеличение груди - это самая распространенная причина, которая приводит женщин к пластическому хирургу.

Увеличение грудных желез.

Увеличение размера груди может быть необходимо в связи с личным дискомфортом и неудовлетворенностью ее размером, но есть и такие, кто потерял идеальные формы вследствие рождения ребенка, кормления грудью, ранее проведенных операций на молочных железах, асимметрии груди, врожденного недоразвития молочных желез или мастэктомии.

Для многих женщин пластическое увеличение груди - это возможность вернуть свою привлекательность не только в собственных глазах, но и в глазах любимого мужчины.

Выглядит ли новая грудь натурально?

Этот вопрос является основной причиной беспокойства у женщин. Хирургическая процедура, направленная на увеличение бюста, призвана лишь улучшить объём груди и скорректировать её форму. После неё грудь остаётся абсолютно неподдельной, сохраняя свою естественную природную красоту, как в визуальном восприятии, так и при тактильных ощущениях, при условии выполнения операции квалифицированным пластическим хирургом.

Случай 1

abdfront-1.jpg

abd45-1.jpg

Случай 2

abfront-2.jpg

abd45-2.jpg

Случай 3

abdfront-1.jpg

abd45-1.jpg

Уникальное предложение от клиники CAPITAL·MED

Специальная цена
Специальная цена на увеличение груди по программе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Увеличение груди имплантами ARION анатомической формы

155 700 руб.

Увеличение груди имплантами ARION
круглыми имплантами

109 700 руб.

Увеличение бюста - это размещение под максимальным количеством тканей специальных имплантатов. В нашем многопрофильном медицинском центре  для придания груди нужного объёма используются такие имплантаты высочайшего качества, как ARION. Данный продукт абсолютно безопасен и имеет все необходимые сертификаты. С установленными, высококвалифицированными пластическими хирургами клиники CAPITAL·MED, имплантатами - грудь всегда будет выглядеть привлекательно, безупречно и естественно.

В чем принципиальное отличие круглых имплантов
и имплантов анатомической формы груди?

импланты Arion анатомическиеимпланты Arion круглые

При установке анатомических имплантов, грудь выглядит естественно, а именно, верхний склон груди - красивый и плавный, круглые же импланты придают верхнему склону более округлую форму. Пластические хирурги клиники CAPITAL·MED, во время проведения подробной первичной консультации порекомендуют Вам размер и форму имплантов.

Различные варианты размещения импланта.

Определяет место расположения импланта, пластический хирург, отталкиваясь от собственных предпочтений и индивидуальных пожеланий пациентки.

импланты для увеличения груди

Рисунок №1

Молочная железа - без импланта.

Рисунок №2

Внедрение импланта между большой грудной мышцей и тканью желез.

Рисунок №3

Двухплоскостное размещение - верхне-срединный участок импланта частично определяют под мышцу, нижняя часть располагается исключительно под тканью молочной железы.

Рисунок №4

Имплант полностью расположен либо:

- между мышцами груди - большой и малой

- полное размещение под мышцами

Какие импланты груди наиболее безопасны?

Современные импланты груди, сертифицированные применению в России, Европе и США, являются высоко-технологичным, современным продуктом. А так же одним из наиболее изученных медицинских устройств. Пластические хирурги нашей клиники используют только сертифицированные, проверенные многолетними исследованиями импланты такого известного производителя, как ARION. Каждый, установленный в нашей клинике имплант, имеет пожизненный гарантийный сертификат.

Пластика груди. Рекомендации и предостережения.

Операция по увеличению груди рекомендована некоторым категориям женщин. Есть некоторая классификация причин и ситуаций, вследствие которых женщины соглашаются на увеличение груди и обращаются в клиники.

- отсутствие удовлетворенности имеющейся формой и размером

- врожденная патология или недостаточное развитие молочных желез

- деформированная, обвисшая грудь (после родов и как результат старения)

- несимметричная грудь (врожденная или после оперативного вмешательства)

- уменьшение объема тканей молочной железы (например, снижение массы тела)

- восстановление форм после мастэктомии (в связи с полным или частичным удалением железы из-за последствия онкологических заболеваний)

Не стоит забывать, что увеличение грудных желез - это в первую очередь хирургическая операция, которая влечет за собой определенную степень риска и возможные осложнения, а значит, может проводиться далеко не у всех пациенток.

Ограничения и противопоказания
к проведению операции:

• - от 18 лет (за редким исключением, по индивидуальным показаниям)
  • - беременность
  • - нарушения свертывающей системы крови
  • - наличие тяжелых заболеваний - сердечная недостаточность,
    нарушения работы почек, болезнь легких
    (хирургическое вмешательство - это стресс для организма человека)
  • - пациенты с декомпенсированным сахарным диабетом
  • - наличие аутоиммунных и гормональных нарушений
  • - онкологические заболевания молочной железы
  • - инфекции и воспаление кожи
    (особенно в области операционной деятельности)

Многолетняя успешная практика наших пластических хирургов позволяет достигать великолепных результатов в проведении операций по увеличению груди.

Прежде чем сделать грудь, необходимо записаться на приём и консультацию пластического хирурга клиники CAPITAL·MED. Крайне важно, чтобы на первичной консультации Вы рассказали обо всех особенностях Вашего организма, ведь врачам необходимо удостовериться, что у вас нет противопоказаний к операции. Вам следует высказать свои пожелания и получить рекомендации.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Увеличение груди имплантами ARION анатомической формы