Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Лечение урологических заболеваний
Урологические заболевания, не просто ухудшают самочувствие больного – они зачастую негативно влияют на ментальную составляющую личной жизни и служат причиной неуверенности в интимной сфере. Около 60-70% из них, протекают без каких либо симптомов, что способствует их прогрессу и принятию ими хронической формы. Нередко, носители, даже подозревая наличие у себя подобного рода урологические заболевания, не проходят обследование из-за страха, лени или уверенности в том, что все пройдет самостоятельно, что в свою очередь приводит к осложнениям. Таким образом, в связи с поздним обнаружением проблем и постановкой диагноза, зачастую, лечение урологических заболеваний в хронической или осложненной форме, проходит дольше и более напряженно.

Диагностика в сфере урологии, в некотором роде определяет вид терапии: традиционный или хирургический.

Виды урологических заболеваний:
- бесплодие;
- мочекаменная болезнь;
- эректильная дисфункция;
- воспаление почек, уретры, мочевого пузыря, крайней плоти и головки, а также тканей воспалительные процессы в простате, яичках и придатках;
- венерические болезни: кандидоз, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, гонорея и др.
Запишитесь на консультацию уролога прямо сейчас!
Урологические заболевания у мужчин и женщин - симптомы
Если урологическое заболевание всё же проявляет себя, то клиническая картина довольно явная. Симптомы заболевания у мужчин и женщин во многом схожи:
- слизистые выделения;
- покраснение и сыпь;
- болевые ощущения и неприятное жжение в процессе мочеиспускания;
- расстройства мочеиспускания;
- зуд;
- боли при половом контакте;
- низкий тонус;
- увеличенные лимфоузлы в области паха.

Лечение урологических заболеваний в клинике CapitalMed

Обнаружив у себя подобные симптомы, рекомендуем не откладывать визит к врачу и пройти обследование у специалиста. В клинике CapitalMed работают высококвалифицированные, практикующие врачи-урологи с многолетним стажем и опытом работы. Лечение урологических заболеваний пройдет безболезненно и комфортно, если не запускать болезнь и не доводить ее до крайней степени состояния, когда необходимым станет хирургическое вмешательство.

Записаться на диагностику урологических заболеваний и на консультацию к врачу-урологу можно по телефону клиники, или, воспользовавшись онлайн формой записи на прием на нашем сайте. Своевременно обращайтесь к доктору и затягивайте лечение – это поможет избежать многих физиологических и психологических проблем.
Врачи отделения