Уменьшение груди (редукционная маммопластика)

уменьшение груди

Что мы знаем о женской груди?

Во-первых, ни для кого не секрет, что женская грудь является одной из ключевых зон восприятия. Грудь, утратившая свою привлекательность, большая или непропорциональная, не только способствует развитию женских комплексов, но и вызывает различного рода неудобства, что за частую является причиной усталости в области плечевого пояса.

Во-вторых, болезненные ощущения в грудном и шейном отделах позвоночника, постоянно напряженная спина, затрудненное дыхание во время сна, хронические опрелости кожи в складках под молочной железой, проблемы с подбором одежды и нижнего белья, так же могут приносить значительные неудобства.

Уменьшение грудных желез.

Таким образом, уменьшение грудных желез очень часто является необходимым решением для улучшения здоровья женщины. Превратить все вышеперечисленные недостатки в явные преимущества, Вам помогут высококвалифицированные пластические хирурги клиники CAPITAL·MED, имеющие более чем 20-летний опыт в проведении корригирующих молочные железы вмешательствах.

Уменьшение груди (редукционная маммопластика) - это лечебное и эстетическое хирургическое вмешательство, в результате которого происходит уменьшение объема груди и существенно улучшается её форма. В процессе операции удаляется часть молочной железы и при необходимости, перемещается ареола (сосково-ареолярный комплекс) в более высокое и правильное положение, как анатомически, так и с точки зрения эстетики. Чувствительность ареолы и соска при этом сохраняется.

Данное оперативное вмешательство, направленное на уменьшение размера груди, помогает устранить ряд женских неудобств, таких как эстетическая неудовлетворенность, физиологические и неврологические нарушения. В результате данной коррекции, Вы обретете грудь идеальной формы и подходящего Вам размера, отличное самочувствие, забудете о постоянном напряжении в области спины и шеи, и сможете в полной мере насладиться легкостью выбора нижнего белья и одежды.

Случай 1

фото уменьшения груди до и после

Уникальное предложение от клиники CAPITAL·MED

Специальная цена
Специальная цена на уменьшение груди по программе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Уменьшение груди 120 000 руб.

Когда операция по уменьшению груди целесообразна?

- увеличенная(ые) молочная(ые) железа(ы), вызывающая(ие) дискомфорт

- большая нагрузка на спину и шею (результат - головные боли, боли в спине и шее)

- неравномерная нагрузка на позвоночник, проблемы с осанкой

- ограничения при занятии спортом

- раздражение и опрелости кожи под грудью

- сложности с выбором белья и в подборе одежды (неприятное давление шлеек бюстгальтера)

- неудовлетворенность, непропорциональной, грудью большого размера

В каких случаях операция по уменьшению груди противопоказана?

- общие терапевтические противопоказания, такие как: нарушения в работе сердца, дыхательной системы, печени и почек

- гормональные расстройства

- инфекционные заболевания

- активные онкологические процессы

- нарушения эндокринной системы

- не рекомендуется женщинам, планирующим беременность и грудное вскармливание, в ближайший год - полтора

- венерические заболевания

Как уменьшить грудь?

Техника операции по уменьшению груди в клинике CAPITAL·MED:

Уменьшение размера груди требует общей анестезии и нахождение в стационаре не менее одних суток, а также наблюдение в послеоперационном периоде не менее 7-10 дней. В ходе оперативного вмешательства хирурги удаляют излишки жировой и железистой ткани, избыточную кожу, а ареола перемещается в анатомическое и эстетически правильное, по отношению к новому объему и форме железы, положение. В связи с тем, что избыточный объем груди напрямую связан с ее провисанием (птозом), производится не только уменьшение объема железы, но и ее перераспределение. В среднем, продолжительность оперативного вмешательства составляет от 1,5 - до 2,5 часов. Пластические хирурги клиники CAPITAL·MED владеют различными техниками проведения операции по уменьшению груди, что дает возможность достичь наилучшего эстетического результата.

Реабилитационный период:

В течение первых суток после операции, Вы находитесь под пристальным наблюдением опытных и заботливых врачей и медсестер клиники CAPITAL·MED. По прошествии суток, после осмотра пластическим хирургом нашей клиники, Вас могут выписать из стационара. Первый месяц после операции, Вам будет рекомендовано ограничить физические нагрузки. В этот период необходимо носить специальное белье. Первое время после операции может наблюдаться некоторая отечность тканей груди. Чаще всего, это временные симптомы, которые скоро исчезнут. Ожидаемый эстетический результат предварительно можно будет оценить по прошествии первых 10 дней, а окончательный результат можно будет оценить по прошествии 6 - 8 месяцев, когда послеоперационные рубцы станут едва заметными.

Когда предпочтительнее  делать операцию - до родов или после? Почему?

Если есть возможность, с данным объемом молочной железы, несмотря на физиологические и эстетические неудобства, планировать беременность и осуществить деторождение и вскармливание, то лучше операцию по уменьшению груди проводить после родов, но не ранее, чем через 6 месяцев после окончания лактации.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Уменьшение груди