Удаление яичка (орхоэпидидимэктомия)

Орхоэпидидимэктомия – процедура, предполагающая удаление яичка и придатка ввиду наличия злокачественных образований. Также, манипуляция проводится при травме мошонки, инфаркте яичка (случается по причине перекрута), гнойной инфекции, когда стоит задача снизить уровень тестостерона (90% которого вырабатывается именно тестикулами), а также для того, чтобы затормозить рост новообразования. В последнем случае производится удаление обоих яичек.

Удаление яичка. Возможные предпосылки опухоли тестикул

Есть ряд наиболее распространенных и очевидных причин, провоцирующих развитие и образование опухоли яичек, приводящих к их удалению:

• - генетическая предрасположенность;
  • - травма мошонки;
  • - гнойное воспаление;
  • - не опущенное яичко;
  • - инфаркт яичка, как причина его омертвления.

Операция по удалению яичка у мужчин

Орхоэпидидимэктомия – это операция по удалению яичка у мужчин, которая предполагает местную анестезию и занимает чуть больше получаса. Долгая госпитализация чаще всего не требуется, а реабилитационный период длится в районе 3-4 недель. Бывают случаи, когда необходимо удаление обоих яичек, в таких операциях, манипуляция проводится через «общий» разрез по центру мошонки.
Записаться на консультацию и узнать о ходе операции более подробно, можно по указанному на сайте номеру телефона.

Удаление яичка (орхоэпидидимэктомия)
от 70 000  ₽