Удаление сосудистых аномалий кожи

Сосудистые аномалии кожи - это расширение мелких сосудов,  в  результате которых появляются такие косметические проблемы, как пигментные пятна, купероз, розацеа, гемангиомы, телеангиоэктазии (сосудистые звездочки), акне, свежие рубцы с сосудистым компонентом, родимые пятна сосудистого характера.

Они и не вызывают болезненных ощущений, зато портят внешний вид кожи и причиняют неудобства. Врачи клиники CAPITAL·MED удаляют сосудистые аномалии различными способами, но наибольшую эффективность в этом направлении демонстрирует удаление лазером Candela GentleMax Pro.

В нашей клинике в роли лазерной системы для удаления кожных аномалий используется лазер нового поколения  Candela GentleMax Pro. Эта модель лазера отличается расширенным диапазоном светового пятна и увеличенной длиной импульса. Благодаря инновационной технологии, лазер Candela GentleMax Pro способен воздействовать даже на глубинные слои кожи, лечить любого размера гемангиомы и  сосуды диаметром до трех миллиметров.

Эта процедура не требует последующей реабилитации, практически безболезненна и проводится в условиях стационара без анестезии. Лазер воздействует лишь на стенки капилляров, не травмируя кожные покровы. Вся процедура занимает не более 5 - 15 минут (непосредственно лазер воздействует 40 миллисекунд), после ее окончания на коже наблюдается небольшое покраснение.  Как правило, самые незначительные аномалии кожи исчезают уже после одной-двух процедур, более выраженные - через две-три процедуры (интервал между ними составляет не менее 20 - 30 дней).

Перед проведением процедуры вас проконсультируют врачи клиники CAPITAL·MED.

Показания к лазерному удалению сосудистых аномалий:

- пороки развития сосудов (винные пятна)

- доброкачественные опухоли сосудов (гемангиомы)

- расширенная сеть капилляров (купероз)

- пигментация

- хроническое воспаление кожи лица (розацея)

- не эстетично выглядящие сосуды на лице или теле

- сосудистые звездочки

Противопоказания к лазерному удалению сосудистых аномалий:

- системные заболевания крови

- хронический ДВС - синдром

- коагулопатии

- онкологические заболевания

- острые инфекционные заболевания

- обострение хронических заболеваний

- активный инфекционный процесс в зоне предполагаемой манипуляции

- прием Роаккутана (интервал 6 месяцев после последнего приема препарата)

- беременность

- кормление грудью

- лактация

Важно: Полмесяца до и полмесяца после лазерной процедуры нельзя загорать. В течение пяти дней после процедуры нужно ограничить посещение бассейна, открытых водоемов, сауны и бани, а для смазывания обработанных участков использовать препараты бепантен или пантенол.

Врачи отделения косметологии: