Удаление папиллом и бородавок

Папилломы и бородавки представляют собой доброкачественные образования, локализующиеся на кожном покрове. Их появление вызывается вирусом, который проникает в организм через слизистые оболочки, либо микротравмы в ходе контакта с зараженным человеком. Инкубационный период может продолжаться от месяца до пяти. Появление папиллом вызывается онкогенными вирусами, то есть теми, которые могут со временем способствовать появлению рака.

Папилломы представляют собой бородавчатые разрастания с четкими границами, разной формы и величины. Имеют тонкую ножку, мягкую структуру и телесный цвет. Локализуются в тех местах, где происходит трение кожи, где проявляется повышенная потливость – в складках на теле, подмышечных впадинах и т.д. Большое количество папиллом на теле считается заболеванием, называемым папилломатозом.

Бородавки представляют собой выпуклые образования круглой формы, твердые, четко ограниченные, не имеющие ножки. Их цвет совпадает с цветом кожи или может быть более темным. Поверхность бородавок неровная, с бугорками; возле крупной бородавки могут располагаться несколько более мелких. Расположение бородавок на – кисти, ступне, лице, предплечье. Бородавки, расположенные на подошве ноги, на вид напоминают мозоли, имеют твердую структуру, болезненны, отличаются быстрым ростом.

Бородавки и папилломы радикально лечатся только одним способом – хирургическим. Благодаря своевременному удалению возможно предотвращение их распространения по телу и заражения других людей.

Методов удаления существует несколько. Под местной анестезией возможно применение лазера или радионожа – с их помощью небольшие бородавки и папилломы удаляются аккуратно и без боли, причем за один раз можно избавиться сразу от большого количества образований. Распространение вирусов в ходе операции предотвращается благодаря поддержанию высокой температуры и работающей воздушной вытяжке. На месте удаления образуется корочка, отпадающая сама собой через неделю. Операция не оставляет следов, поэтому такой вид вмешательства используют для удаления бородавок и папиллом на шее и лицевой области.

Хирурги клиники CapitalMed проводят хирургическое иссечение – в тех случаях, когда образования имеют крупные размеры, которые не поддаются лазеру и радионожу. Проводится хирургическое иссечение под общим или местным наркозом.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Удаление невусов, бородавок, кератоза, фибром

от 1 000 - 9 000  ₽