Удаление новообразований молочной железы

В последнее время, вырос процент заболеваний в области женской груди, что в преобладающем большинстве случаев связано с новообразованиями молочных желез. Статистические данные говорят о том, что 80% из выявленных опухолей составляют доброкачественные образования. Однако у каждой 9-ой женщины, в случае несвоевременных диагностических мероприятий, болезнь способна вызвать осложнения и привести к раку молочной железы.

Чтобы предотвратить зачастую необратимые последствия, необходимо выявить опухоль на ранней стадии и прибегнуть к хирургическому вмешательству. На сегодняшний день, современная медицина отличается высоким уровнем диагностики и технологий, позволяя врачам выявлять злокачественные новообразования на самых ранних стадиях, в то время, когда они еще не достигли большого размера и достаточно успешно операбельны.

Онкологи-маммологи клиники CAPITAL·MED имеют большой клинический опыт по выявлению новообразований на ранней стадии, что в дальнейшем способствует успешному лечению. Опухоль или новообразование молочной железы - это патологическое разрастание тканей, в результате изменения клеток молочных желез. В большинстве случаев, это очаговые образования, отличающиеся от здоровой ткани плотностью и локализованные в определенной зоне груди. Существует два вида опухолей: доброкачественные и злокачественные.

Доброкачественное новообразование молочной железы:

Зачастую, данное заболевание вызвано нарушением и изменением гормонального фона. В результате доброкачественной патологии - фиброзно-кистозной мастопатии, наблюдается уплотнение груди, сопровождающееся болезненными ощущениями за пару дней до наступления менструации.

Виды доброкачественной опухоли:

- киста - представляет собой одиночные или многочисленные полости, наполненные жидкостью. Образование имеет округлую форму и четко выраженные границы.

- фиброаденома - это единичная опухоль, овальной формы с четкими границами, возникающая из железистой или фиброзной ткани.

- внутрипротоковая папиллома - это новообразование, расположенное в протоках у соска (за ареолой), сопровождающееся кровянистыми выделениями и болезненными ощущениями при сдавливании соска.

- мастит - это процесс воспаления в тканях молочной железы, чаще других развивается у матерей, кормящих грудью или в конце срока беременности.

Злокачественная опухоль:

К сожалению, процесс роста клеток образования злокачественного характера неконтролируем. Опухоль молочных желез подобного рода, требует незамедлительного оперативного вмешательства. При диагностике заболевания на поздней стадии и запоздалом лечении, клетки данных новообразований стремительно растут и перемещаются в прилегающие ткани, попадая за пределы молочной железы. Из тканей молочной железы, используя кровеносные и лимфатические сосуды в качестве проводников, они распределяются и оседают в других частях тела. Укрепившись на новом месте очаги разрастаются, в результате чего образуются - метастазы.

Обязательным, является прохождение один раз в год планового обследования у онколога - маммолога и гинеколога. В клинике CAPITAL·MED можно пройти полный профилактический осмотр, который позволит врачу онкологу-маммологу правильно оценить состояние молочных желёз и дать необходимые в данном случае рекомендации. Маммография, УЗИ молочных желёз и систематическое обследование у специалистов - маммолога и гинеколога - позволяют своевременно выявить патологию и способствуют успешному лечению заболевания на ранней стадии.

Если в процессе профилактического осмотра у Вас обнаружили образование молочной железы, первым делом следует пройти рентгенологическое обследование (маммографию), а также ряд других обследований, включающих в себя УЗИ молочной железы, пункционную биопсию с последующим исследованием полученного материала, с целью определения характера новообразования.

Удалить доброкачественную опухоль, можно, используя классический хирургический метод (секторальная резекция). Если расположение и размер опухоли позволяет, то в случае секторальной резекции, разрез может быть сделан по краю ареолы, что позволит оставить след от операции минимально заметным. Пластические хирурги клиники CAPITAL·MED, имеют более чем 20-летний опыт в оперативном лечении новообразований молочных желез.

Средний показатель продолжительности операции от 45 минут до 2 часов.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Секторальная резекция