Склерооблитерация магистральных вен

В современных условиях одним из методов лечения варикоза, обладающим наибольшим эффектом, считается метод эхо-склерооблитерации. Ее основное преимущество состоит в возможности проведения в условиях амбулатории - без применения анестезии, в перевязочном кабинете. Метод отличается безболезненностью и дает возможность улучшения качества жизни пациента в короткие сроки.

Процедура эхо - склерооблитерации в клинике СapitalMed происходит следующим образом:

При помощи тонкой иглы врач-флеболог вводит в вену склерозирующий пенообразный препарат, который не смешивается с кровью и максимально тесно контактирует с венозными стенками. Доза препарата индивидуальна для каждого пациента, и определяется посредством ультразвукового контроля, который осуществляется в течение всего хода процедуры. Также ультразвук позволяет наблюдать за следствием процесса эхо-склерооблитерации.

Длительность процедуры составляет четверть часа, а по прошествии недели/двух назначается повторный визит для проверки результата. Всего бывает достаточно трех-четырех сеансов для полного избавления от проблемы.

В нашей клинике для проведения эхо-склерооблитерации используются два препарата, применяемых в мировой практике, это: полидоканол и тетрадецил сульфат натрия. Технология лечения варикоза в CapitalMed - наиболее прогрессивная, ее разработал доктор Attilio Cavezzi.

Показания к эхо - склерооблитерации:

Данная процедура рекомендована пациентам с варикозом разлитого характера, небольшого диаметра, и не имеющим явных трансформаций подкожных притоков. Также можно проводить эхо-склерооблитерацию пациентам с трофической язвой, возникшей по причине рефлюкса и венозного застоя. Доказано, что эхо-склерооблитерация так же эффективна, как и хирургическое вмешательство, однако обладает существенным преимуществом - косметический эффект выражен более ярко.

Возможные осложнения после эхо - склерооблитерации:

Серьезных осложнений данный метод не вызывает. Возможны временные болезненные ощущения, появление уплотнений, гиперпигментация в местах склерозирования вен, которая особенно видна на светлой коже. Также возможно появление сосудистой сеточки, которая может исчезнуть сама по прошествии времени. Одним из редких побочных эффектов является тромбоз глубоких вен, требующий хирургического лечения.

В случае превышения дозы препарата может возникнуть такое осложнение, как эмболия пузырьками газа, которая вызывает кратковременное нарушение зрения и быстропроходящую одышку.

Микропенная склеротерапия одного подкожного притока

ЭХО-склерооблитерация сафенной вены, микропенная склеротерапия подкожных вен одной области

ЭХО-склерооблитерация сафенной вены, микропенная склеротерапия подкожных вен двух и более областей