Полипы шейки матки

Полипы шейки матки – эпителиальные образования шейки матки. Основная характеристика: бесполостные и доброкачественные новообразования. Локализуются непосредственно на поверхности шейки матки.

Полипы шейки матки, симптомы и лечение

Полипы шейки матки поражают пациенток всех возрастных групп, но большинство случаев, когда явно наблюдаются симптомы и лечение становится необходимо,  приходится все же на женщин перешагнувших 40-летний рубеж. Причины происхождения и развития полипа шейки матки в медицине до сих пор слабо изучено, но несколько факторов риска, врачи все же выделяют особенно:

• - дисбактериоз влагалища;
  • - ИППП;
  • - по разным причинам сбитый гормональный фон (кисты, миомы, эндометриоз, беременность, пременопауза, стрессовая среда, способствующая быстрому утомлению);
  • - травмы, полученные при диагностических процедурах (выскабливание, гетероскопия), родах или аборте;
  • - кольпиты, имеющие хронический характер;
  • - эндоцервициты.

Удаление полипа шейки матки в клинике CapitalMed

Лечение в данного заболевания, подразумевает полное хирургическое удаление полипа шейки матки. Сама процедура удаления полипа на шейке матки абсолютно безболезненна и проводится высококвалифицированными опытными специалистами и хирургами высочайшего уровня, с помощью самого современного и надёжного оборудования. Реабилитационный период после вмешательства практически отсутствует. Единственное, чего следует избегать – это посещения солярия, бани и сауны в течение ближайших двух недель. Эта простейшая операция не требует пребывания в стационаре и сразу же по ее окончанию, пациент, получив все необходимые рекомендации, может вернуться домой.

Записаться на предварительную консультацию и обследование, можно по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Цена на удаление полипа шейки матки более чем доступная, ознакомиться со стоимостью наших услуг можно в специальном разделе сайта «Цены» или уточнив по телефону справочной службы клиники CapitalMed.

Удаление полипа шейки матки, цервикального канала: с анестезией
Удаление полипа шейки матки, цервикального канала: без анестезии