Пластика уздечки языка, нижней и верхней губы

В зависимости от расположения уздечек в ротовой полости, выделяют 3 вида пластики:

• - Пластика уздечки языка

• - Пластика уздечки верхней губы

• - Пластика уздечки нижней губы

Функциональное назначение всех уздечек:

• - корректная дикция
  • - исправная работа мимических мышц и слизистой оболочки
  • - развитие правильного прикуса

Уздечка языка – ткань, соединяющая дно ротовой полости и язык. Слишком короткая уздечка будет стеснять движения языка. Например, в случае, когда рот открыт и языком едва можно дотянуться до верхних резцов. Пластика уздечки языка у взрослых и у детей – услуга популярная, технически несложная и оперативная (в течение десяти минут).  Существует 2 метода оперативного вмешательства с целью коррекции - это пластика уздечки языка лазером или скальпелем. В обоих случаях, обязательно с применением местной анестезии. Как правило, эффект от такой пластики превосходит ожидания.

В ситуации, когда уздечка нижней губы имеет недостаточную длину, у пациента возникает тянущее ощущение при разговоре. При отсутствии лечения, эта ситуация чревата заболеванием пародонта, а также патологией прикуса – нижние передние зубы будут «стремиться» вперёд.

Короткая уздечка верхней губы – более частый случай. Так же, как и вышеописанная проблема, служит причиной тянущих ощущений. Кроме того такая аномалия может спровоцировать выдвижение передних резцов вперёд на стадии формирования прикуса. Чаще всего это происходит, когда в зубном ряду места не так много. Плюс отказ от коррекции чреват формированием диастемы (щели между «первыми» резцами).

Пластика уздечки губ и языка - послеоперационный период

Каким именно образом проводить процедуру – определяет врач. Пластика уздечки лазером имеет чуть более короткий период реабилитации, нежели пластика скальпелем. При использовании классического метода хирургического вмешательства скальпелем - возможно наложение швов с использованием саморассасывающихся нитей. Лазерная пластика уздечки языка, уздечки верхней и нижней губы – более современный и менее болезненный способ коррекции, исключающий возможность дальнейших отеков.
В обоих случаях, период реабилитации очень короткий. В зависимости от индивидуальных особенностей организма, нормально разговаривать и питаться можно уже на следующий день (иногда на 2-3 день после операции).

Коррекция уздечки языка у детей и взрослых - противопоказания:

• - хронические заболевания
  • - раковые заболевания
  • - нарушение свёртываемости и другие патологии крови
  • - остеомиелит и другие инфекции в острой фазе
  • - обострённая форма заболеваний слизистой рта
  • - пульпит и кариес
  • - нестандартное расположение уздечки
  • - психические патологии

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Пластика уздечки языка