Пластика уздечки полового члена (френулотомия)

Френулотомия уздечки крайней плоти – это пластическая операция на уздечке полового члена, кожной складке между крайней плотью и головкой члена. Проводится в исключительных случаях, если длина уздечки слишком короткая.

Уздечка – это своего рода возвратный механизм. Она возвращает на место крайнюю плоть после оголения головки члена. Длина уздечки влияет на положение головки при эрекции и свободу крайней плоти в целом.

При слишком активном сексе уздечка может надорваться и спровоцировать кровотечение. Учитывая кровенаполнение половых органов в этот момент, кровотечение может быть обильным – потребуется экстренная операция на уздечке полового члена. В будущем, если не решить эту проблему сразу, боль при половом акте, вызванная натяжением или разрывом уздечки, может стать опасным психологическим «якорем» – секс становится аналогией боли и возникает психологическое отторжение и страх перед каждым половым актом.

Короткая уздечка ведёт к наклону головки пениса вниз при половом акте, к боли при оголении головки, трещинам и рубцующимся надрывам (которые, в свою очередь, приводят к только большему укорочению уздечки).

Пластика уздечки полового члена в клинике CapitalMed

Пластика  уздечки полового члена исключает возможность разрыва уздечки и искривление полового члена из-за последующих рубцеваний и нормализует эрекцию. После френулотомии полностью пропадает боль при оголении головки пениса и во время секса в целом.

• Френулотомия – операция комфортная и достаточно быстрая. Не требует госпитализации и длительного пребывания в стационаре под тщательным наблюдением врачей. Пластика уздечки полового члена – весьма распространенное хирургическое вмешательство, доступное в клинике CapitalMed в СПб. Цена на услугу «Френолутомия» не превышает среднюю по городу стоимость. Опыт наших врачей в проведении подобных операций более 20-ти лет. Все врачи имеют высшую степень квалификации и сотни успешно проведенных операций. Записаться на первичной консультацию к доктору, можно по телефону на нашем сайте.

Пластика уздечки полового члена (френулотомия)