Пластика подбородка (ментопластика, гениопластика)

Пластика подбородка (ментопластика, гениопластика) – это хирургическая коррекция формы подбородка. Целью пластической операции, может быть, как уменьшение излишне объёмного подбородка, так и увеличение и наращивание объёмов. Иногда ментопластика предполагает изменение очертаний подбородка (более эстетичный профиль и симметрия). Специалисты CapitalMed в Санкт-Петербурге выполнят пластику подбородка любой степени сложности.

Показания к пластике подбородка и методы коррекции

Частый повод для операции – это жировые отложения в области шеи и нижней части лица. Так называемый «двойной подбородок» («второй» подбородок). Эта проблема устраняется с помощью липосакции (локальное воздействие) или фейслифтинга (при более обширных масштабах). Иногда,  пластика второго подбородка совмещает в себе использование двух методов одновременно. Для удаления складок в нижней части лица или придания более четкого контура, используется контурная пластика подбородка.

Гениопластика подбородка. Причины обращения:

• - асимметрия подбородка, скошенность
  • - двойной («второй») подбородок
  • - видимые последствия травмы подбородка
  • - недостаточная развитость нижней челюсти и другие врождённые дефекты
  • - визуальная «тяжесть» нижней челюсти
  • - нежелательные особенности (например, «ямочка»)

Противопоказания в области ментопластики:

• - хронические заболевания
  • - инфекции
  • - заболевания крови
  • - воспаления

Коррекция подбородка и период реабилитации:

В случае с липосакцией визуальные изменения не заставят себя ждать – подбородок приобретёт чёткий контур, ранее скрываемый жировыми отложениями. Полный же эффект можно будет оценить через 6 – 8 недель – состояние тканей в области шеи и подбородка нормализуется, и пациент наконец сможет любоваться своим отражением в зеркале без ощущения дискомфорта и придирок к деталям.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Коррекция формы подбородка