Пластика крайней плоти при фимозе

Фимозом называют сужение крайней плоти до такой степени, что она начинает препятствовать полному открытию головки члена.

Фимоз бывает двух видов: врожденным и приобретенным. Первый развивается с самого детства – физиологический фимоз, не прошедший с годами, называется врожденным.

Второй может развиться вследствие заболеваний полового члена или его травмы. Иногда у детей, имеющих еще физиологический фимоз, происходит резкое открывание головки члена, что приводит к внутреннему разрыву крайней плоти. На месте разрыва формируется рубец, который становится причиной рубцового фимоза. Также к данному состоянию могут привести различные заболевания крайней плоти и головки полового органа.

Фимоз не считается распространенным заболеванием – им страдает не более 3% всего мужского населения. Главный его симптом – невозможность совершить оголение головки полового органа.

Рубцовый фимоз сопровождается затруднением мочеиспускания, нарушением эрекции, воспалительными процессами крайней плоти. Перед процессом мочеиспускания происходит «надувание» крайней плоти, после чего струйка мочи просачивается сквозь узкое отверстие. Часто акт мочеиспускания слишком длителен и сопровождается болезненными ощущениями, причем полного опорожнения мочевого пузыря не происходит.  Проведение полового акта тоже затруднено, состояние возбуждения сопровождается болью. В случаях воспаления в области головки появляются болевые ощущения, формируется отечность и покраснение, выделяется гной.

Осложнениями фимоза являются баланопостит (воспаление головки), парафимоз (ущемление головки), острая задержка мочи (после полного закрытия отверстия в крайней плоти).

Лечение рубцового фимоза возможно только хирургическим путем – производится циркумцизия (обрезание) крайней плоти. В случае отсутствия рубцов возможно нехирургическое лечение по особой методике, разработанной в нашей клинике.

В ходе циркумцизии крайняя плоть иссекается по кругу, что оставляет головку полового члена открытой в любом состоянии. В случае проведения пластической операции в клинике CapitalMed возможно частичное покрытие головки кожей. Операция требует наркоза, местного или общего, и пребывания в клинике в течение всего одного дня.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Пластика крайней плоти при фимозе