Пилинг

Пилинг - это процесс отшелушивания или удаления ороговевших клеток кожи с целью улучшения ее внешнего вида и общего состояния. Слово «пилинг» происходит от английского «to peel» - «очищать», «снимать кожицу». А также при помощи пилинга можно избавится от ряда косметических дефектов, таких как угри, милиумы, акне, веснушки, пигментные пятна, морщины.

Косметологи-массажисты клиники CAPITAL·MED делают 2 вида пилинга: гликолевый пилинг и желтый пилинг.

В настоящее время гликолевый пилинг является весьма распространенной косметической процедурой. Являясь одним из видов поверхностного химического пилинга, он в первую очередь способствует очищению верхнего слоя кожи от омертвевших роговых клеток, параллельно выравнивая ее рельеф за счет снижения толщины рогового слоя, при этом увеличивается толщина живых слоев эпидермиса, нормализуется пигментация на участках, излишне окрашенных меланином (веснушки, пигментные пятна).

Показания к гликолевому пилингу:

- нарушение пигментации (если только оно не связано с каким-либо системным заболеванием)

- возрастные изменения кожи

- сухость, сниженная эластичность кожного покрова

- проблемная кожа (постакне, угревая сыпь, комедоны)

- наличие выраженных следов от ранее перенесенных воспалительных заболеваний кожи (следы и «ямки» от глубоких прыщей)

- появление выраженных мимических морщин

- неглубокие стрии (растяжки) и рубцы на лице и теле

- гиперкератоз (утолщение рогового слоя кожи)

- жирная кожа с расширенными порами

- себорея (избыточное салоотделение при нарушение работы сальных желез кожи)

- профилактика и лечение контагиозного моллюска

- подготовительный этап перед проведением более серьезных и глубоких косметических процедур (пластическая операция, лазерная и механическая шлифовка кожи)

Противопоказания к гликолевому пилингу:

- наличие воспалительных элементов на коже

- открытые раны, порезы на коже лица и прилегающих к нему участков кожи

- герпетическая инфекция в стадии обострения, наличие заживающих очагов герпетической инфекции на коже лица и прилегающих к нему участков кожи

- повышенная фото-чувствительность кожного покрова

- беременность и период лактации

- новообразования и бородавки

- эпиляция и коррекция бровей проведенные в ближайшие дни

- нахождение под воздействием ультрафиолетовых лучей

- тяжелые системные заболевания организма

Такая процедура, как желтый пилинг (ритиноевый пилинг) кожи относится к поверхностному химическому отшелушиванию. Своим названием данный метод обязан главному компоненту - ретиноевой кислоте. В состав отшелушивающего средства, кроме ретиноевой кислоты, входят такие компоненты, как аскорбиновая, фитиновая, койевая и азелаиновая кислоты. Но они являются вспомогательными веществами, а главным компонентом данного состава является именно ретиноевая кислота.

Данный пилинг подходит только для зрелой кожи. Позволить себе данную химическую отшелушивающую маску могут женщины от 35 до 50 лет. Для оптимальной эффективности частота таких мероприятий не должна превышать цифру 3-5 сеансов на курс два раза в год. Для обработки таким составом подходит зона декольте, лица, шеи, кистей рук и даже век.

Показания к желтому пилингу (ритиноевому пилингу):

- мимические морщины

- тусклая, не здоровая на вид, стареющая кожа

- участки гиперпигментации

- рубцы, акне и остаточные явления после акне

- кератозы

- повышенная активность сальных желез

Противопоказания к желтому пилингу (ритиноевому пилингу):

- беременность и кормление грудью

- наличие хронических дерматологических заболеваний, особенно в период обострения

- воспалительные процессы кожных покровов

- розовые угри