Папиллома

Папиллома. Удаление папиллом лазером в клинике CapitalMed

Папиллома – это сосочковое разрастание на кожном покрове или слизистой. Причина возникновения папиллом – вирус папилломы человека (существует до сотни типов). Большая часть ведёт к поражению слизистых оболочек органов половой и мочевыделительной систем, другие – к поражениям кожи. Есть типы ВПЧ (16, 18, 45, 46), к которым стоит отнестись более серьёзно по причине возможного развития рака. Пациенты с диагностированным ВПЧ одного из этих типов, проходят обязательный курс лечения (удаление папилломы) и, в дальнейшем, регулярно обследуются у врача на предмет возникновения новых разрастаний и исключения развития онкологии.

Где можно обнаружить и удалить папилломы?

• - верхняя и средняя части глотки;
  • - околоносовые синусы;
  • - рот;
  • - голосовые складки (в частности, связки).

Также, разумеется, папиллома часто встречается в мочеполовой системе:

У женщин:

• - слизистые оболочки в зоне наружных половых органов;
  • - преддверие влагалища;
  • - само влагалище;
  • - шейка матки.

У мужчин:

• - кожа вокруг гениталий;
  • - кожа мошонки;
  • - ствол и уздечка полового члена;
  • - крайняя плоть изнутри;
  • - венечная борозда.

Зоны промежности, лобка, ануса, а также почки, мочевой пузырь, мочеточники или уретра подвержены ВПЧ у пациентов обоих полов в равной степени.

«Ворота» для передачи ВПЧ от вирусоносителя – это травмы (порезанная, проколотая и треснувшая кожа или слизистая), а также бактериальные повреждения. Однако, вирус может находиться и в жидкостях организма: слюна (что значит, в этом случае ВПЧ может передаться даже через поцелуй), моча, семенная жидкость и секрет предстательной железы.

Предпосылки к развитию папилломы

Достаточно долгий период времени (в некоторых случаях от нескольких месяцев до нескольких лет), вирус папилломы человека может не проявлять себя, но активизироваться ввиду заражения другими ЗППП, гормонального дисбаланса и даже курения.

Вероятность инфицирования растёт в зависимости от характера интимной жизни пациента: слишком раннее начало половой жизни, изобилие половых партнёров и гомосексуальные связи (вне зависимости от пола) – риск заражения ВПЧ и развития папилломы.

Лазерное удаление папиллом в клинике CapitalMed

Крайне действенный метод – удалить папиллому лазером. То есть, провести хирургическую процедуру аппаратом «Сургитрон». Аппарат, по сути «радионож», который преобразует ток в волны и фокусирует их на корректируемой области. Ткани разрушаются своим же теплом, которое они выделяют. Лазерное удаление папиллом разрушает только пораженный вирусом участок. Ткани, окружающее корректируемую область, не подвергаются воздействию лазера и остаются полностью невредимыми.

Удаление папиллом лазером – одна из многих процедур, предлагаемых в СПб клиникой CapitalMed. Операция сверхтехнологична и абсолютно безболезненна. Длительность процедуры, в зависимости от площади коррекции, занимает, как правило, не более 30 минут. Удаление папиллом лазером не оставляет отёчности и рубцов, а также полностью исключает вероятность инфицирования раны.

Реабилитационный период данного метода удаления папиллом – очень краток. По завершении процедуры, пациенту необходимо избегать солнечных ванн, солярия, бани и сауны в течение последующих двух недель.

Преимущество лазерного удаления папилломы также в том, что этот метод позволяет произвести забор качественного материала для гистологического исследования.

Врачи отделения пластической хирургии:

Удаление папиллом

от 500 - 5 000  ₽