Ортопедия

Лечение Hallux valgus  (вальгусная деформация стопы)

Ортопедическое отделение CapitalMed – это сверхсовременное медоборудование и передовые методики. Одна из специализаций отделения ортопедии – лечение заболевания Hallux valgus (вальгусная деформация стопы).

Hallux valgus – это деформирование первого пальца стопы, отклонение его проксимальной фаланги кнаружи (в плюснефаланговом суставе). Предпосылками к болезни могут служить слабые связки, врождённое недоразвитие стоп, неврологические проблемы и даже неверно выбранная обувь. Но чаще всего, к данному отклонению от нормы, приводит поперечное плоскостопие.

С течением лет, при отсутствии лечения, недуг усугубляется – появляются боли при физической нагрузке и в состоянии покоя (ночью). В запущенной форме вальгусной деформации большого пальца стопы, вероятно ограничение мобильности в плюснефаланговом суставе. А также, возможно развитие артрозоартрита указанного сустава.

Вальгусная деформация большого пальца стопы диагностируется посредством осмотра и рентгенографии. Начальная стадия недуга предполагает симптоматическое лечение, более поздняя – хирургическую операцию.

Случай 1.

orto1.JPG

Случай 2.

Orto2.jpg

Случай 3.

orto3.jpg

Вальгусная деформация стопы. Степени

Вальгусная деформация стопы имеет несколько степеней развития болезни. Факторы, по которым определяется конкретная степень развития – угол между плюсневыми костями и угол отклонения большого пальца.

• Первая степень: углы <12 и <25 градусов соответственно.
  • Вторая степень: углы <18 и >25 градусов соответственно.
  • Третья степень: углы <18 и <35 градусов соответственно.

• Операция и лечение Hallux valgus в клинике CapitalMed

Ортопедия в клинике CapitalMed специализируется и осуществляет терапию всех видов остеотомии и остеоартрозов. В нашем распоряжении, собственная клинико-диагностическая лаборатория и цифровая рентгенография. Квалифицированные специалисты клиники оперативно и точно диагностируют заболевание Hallux valgus, назначают соответствующее степени болезни лечение, а при необходимости плановую операцию, и  создают все условия для полного выздоровления и скорейшего восстановления организма.

Врачи ортопедического отделения клиники CapitalMed прошли обучение в Израиле, Германии, Франции и Австрии и являются сторонниками индивидуального подхода в терапии. Записаться на первичный прием и консультацию можно по телефону клиники, или оставив онлайн заявку на нашем сайте.

Консультация ортопеда первичная

2 000  ₽

Консультация ортопеда повторная

1 000  ₽