Невус (родимое пятно)

Невус (родинка, родимое пятно) и его удаление в клинике CapitalMed

Невус (родинка, родимое пятно) – это врождённое или появившееся с течением жизни образование на кожном покрове. Доброкачественное. По сути, эти образования безвредны и никак не влияют на жизнь потенциального пациента, однако некоторые из них могут носить предраковый характер, то есть в перспективе обратиться раковой опухолью. При обнаружении данного вида невуса, рекомендовано лазерное удаление родимого пятна с кожного покрова.  Особенно в группу риска попадают светловолосые люди со светлыми глазами.

Почти 90% людей в мире являются носителями той или иной формы невуса. Это образование может меняться в цвете с годами, как правило, в сторону потемнения. У женщин, в отличие от мужчин, образование довольно часто локализуется не только на кожном покрове, но и на слизистых поверхностях.

Сегодня, крупные родинки (а в самых необычных случаях опухоль может весить до нескольких килограмм) считаются косметическим дефектом, который легко поддается коррекции. Стоит отметить, что в разные времена и в разных культурах, отношение к невусам было неоднозначное: в средневековой Европе обладателей большого числа родинок считали колдунами и пособниками дьявола, у других же народов, это был напротив – прогноз на счастливую жизнь. Сегодня же, лазерное удаление гигантского невуса, считается индивидуальным вопросом эстетического вкуса каждого человека.

Предпосылки к образованию невусов:

• - генетическая предрасположенность;
  • - гормональный дисбаланс;
  • - дефекты развития;
  • - бактериальные и вирусные инфекции;
  • - травмы;
  • - воздействие ультрафиолета.

Удаление невуса лазером

Удалить невус невозможно медикаментозными средствами. Единственное лечение – это удаление невуса лазером. Процедура длится около 30 минут (длительность варьируется от размеров образования). Пациенту не нужен стационар и он может быть свободен сразу же после операции. Реабилитационный период составляет ориентировочно 2 недели, в течение которых, строго противопоказано посещать солярий, бани, сауны и принятие солнечных ванн. Также, не лишним будет избегать чрезмерной физической активности.

Обращаем Ваше пристальное внимание на то, что некоторыми врачами до сих пор практикуется удаление невуса пункцией, однако этот метод крайне неэффективен и менее безопасен для пациента. Для гарантированного положительного результата, рекомендуем Вам обращаться в клиники с современным оборудованием и удалить невус лазером. Записаться на предварительную консультацию к опытным специалистам клиники CapitalMed, можно онлайн через сайт или позвонив в приемное отделение, по указанному на сайте номеру телефона.

Врачи отделения пластической хирургии:

Удаление невусов, бородавок, кератоза, фибром

от 1 000 - 9 000  ₽