Лимфодренаж

Лимфодренаж – скоростное механическое воздействие на мышечную и жировую ткани, заставляющее мышцы сокращаться и провоцирующее ток лимфы так, что способствует и приводит к выводу токсинов, продуктов распада липидов и застойной жидкости.

Данная процедура ведёт мышцы к расслаблению и повышает тонус и упругость кожи, делает ее более здоровой и значительно улучшает цвет.

Лимфодренаж нередко рассматривается как полноправная часть программ похудения – прекрасно снимает отёк с лица и тела (назначается после стадии миостимуляции).

Лимфодренаж лица и тела. Показания и противопоказания

Существует ряд проблем, при которых показан и рекомендован лимфодренаж лица или тела. Процедура поможет справиться с такими симптомами и явлениями, как:

• - варикоз в начальной стадии;
  • - угревая сыпь;
  • - рубцы;
  • - целлюлит;
  • - воспаления на коже и в мягких тканях;
  • - профилактика (с целью замедлить старение тканей).

Лимфодренаж лица, равно как и лимфодренаж тела, конечно же, имеет и свои противопоказания, при которых прохождение процедуры крайне не рекомендовано:

• - болезни щитовидной железы;
  • - острые воспаления на коже;
  • - новообразования любого генеза;
  • - ломкие сосуды, тромбофлебит;
  • - тяжелые болезни сердца и сосудов.

- при подозрении или наличии у Вас схожих заболеваний, обязательно сообщите об этом лечащему врачу-косметологу на предварительной консультации.

Лимфодренаж в клинике CapitalMed

Косметологический центр клиники CapitalMed располагает комфортными условиями и использует только современные косметологические аппараты и препараты. Высокого уровня специалисты отделения косметологии, обязательно Вас проконсультируют, запишут на лимфодренаж и помогут скорректировать проблемные места и избавиться от видимых нарушений и отклонений на коже лица и тела.

Лимфодренаж – процедура легкая, безболезненная и не требующая последующей реабилитации. Результат от процедуры заметен после первого же сеанса.

Записаться на прием к косметологу, Вы можете по телефону или на нашем сайте.

Цена на лимфодренаж лица и тела указана в разделе стоимости услуг.

Врачи отделения косметологии:

Лимфодренаж + миостимуляция - лица