Лечение вросшего ногтя (онихокриптоза)

Лечение вросшего ногтя – это специфическая операция, заключающаяся в коррекции ногтевого ложа (чаще на стопах). Помимо неэстетичного вида конечности, онихокриптоз несёт довольно ощутимые болевые ощущения.

Онихокриптоз – это врастание ногтя или части ногтя, большого пальца или любого другого пальца, в ногтевой валик, за которым как раз и следуют воспалительный процесс и болевые ощущения. Врастание может быть как с одной стороны пластины, так и с обеих. Предпосылками этому может служить механическая травма, грибковая инфекция или же наследственный фактор. Чаще всего этой проблеме подвержены подростки, но вросший ноготь также встречается у младенцев и людей пожилого возраста.

Если говорить о случае, когда потенциальный пациент – ребёнок, то дифференциация этого дефекта такова:

• Врастание ногтя с дистального конца (ближе к кончику пальца)
  • Увеличение внутреннего ногтевого валика (наследственное)
  • Вросшая и искривлённая ногтевая пластина по продольной оси (также наследственное явление)

Стадии развития онихокриптоза

1. 1. Отёк и гиперемия. Сопровождается давящей болью в области ногтевых валиков.

1. 2. Инфекция. Организм реагирует на часть вросшего ногтя, как на инородное тело. Воспалительный процесс продолжается, а из раны выходят гнойные выделения.

1. 3. У ногтевого валика разрастается и уплотняется грануляционная ткань. Деформируется вся фаланга. Воспаление становится хроническим и порой неоперабельным (поражению подвержена и костная структура).

Вросший ноготь являет собой наибольшую опасность в ситуации, когда пациент диабетик. В подобном случае, гангрена стопы (диабетическая стопа) может проявить себя уже на первой стадии.

Случай 1

do_i_posle.jpg

Вросший ноготь – хирургическое лечение

Вмешательство хирурга, необходимо уже на 2 и 3 этапе развития заболевания. Особо важна подготовка к операции, ознакомление с теорией и рисками по этой части (это своего рода гарант отсутствия завышенных ожиданий). Пациент сдаёт анализы, проходит необходимые обследования. Однако неменьшего внимания требует планирование непосредственно процесса операции и следование пациентом постоперационных назначений и рекомендацияй.

Онихокриптоз. Лечение вросшего ногтя лазером

Стоит знать, что сегодня известно более 70 разных техник лечения вросшего ногтя, но немногие из них действительно эффективны. Некоторые даже несут осложнения и чреваты рецидивом. Наиболее популярный метод, лечение вросшего ногтя лазером.

В клинике CapitalMed в ходе лечения пациент оперируется амбулаторно. Процедура проходит под местной анестезией и традиционно занимает не более получаса.

Сначала производится клиновидная резекция ногтя, за которой следует резекция матрицы. Третий шаг – обработка лазером (или радиоволновым скальпелем) ложа, прижигание сосудов. После этих манипуляций на прооперированную область накладывается стягивающая повязка, а пациент получает перечень рекомендаций по уходу.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Лечение вросшего ногтя (одна сторона)

от 4 000 - 7 000  ₽

Лечение вросшего ногтя (две стороны)

от 8 000 - 12 900  ₽