Лечение варикозной болезни новейшими методами

лечение варикозной болезни

Необходимо понимать, что на сегодняшний день не существует методов консервативного лечения или профилактики варикозного расширения вен, так как основной проблемой болезни является наличие несостоятельных вен. К сожалению, этот процесс необратим. Поэтому, единственным основным и доказанным во всем мире способом лечения варикозной болезни является хирургический. Однако, за последние 10 лет в арсенале флебологов появились современные высокотехнологичные способы устранения патологического кровотока в венах.

Лечение варикозного расширения вен преследует важнейшие цели:

1. - Устранение рисков тромбоэмболических осложнений на фоне наличия варикозного расширения вен.

2. - Профилактика прогрессирования заболевания и предотвращение развития хронической венозной недостаточности, проявляющейся развитием чувства тяжести в ногах, отека, трофических расстройств (потемнение кожи голеней, зуд, трофические язвы).

3. - Устранение симптомов.

4. - Решение косметической проблемы.

5. - Улучшение качества жизни пациентов.

6.

7.

Уникальное предложение от клиники CAPITAL·MED

Специальная цена
ВСЮ ВЕСНУ лечение варикозного расширения вен

со скидкой 10%

РАДИОЧАСТОТНАЯ ОБЛИТЕРАЦИЯ

СКЛЕРОТЕРАПИЯ

МИНИФЛЕБЭКТОМИЯ

Лечение и прием ведет
Заведующий отделением сосудистой хирургии
и флебологии в клинике CapitalMed
– Григорян Арсен Грачьяевич
сосудистый хирург, кандидат медицинских наук

Методы лечения флебологических заболеваний:

• Консервативное лечение. Препараты из группы венотоников, основным действующим веществом которых является микронизированная очищенная флавоноидная фракция (МОФФ) доказали свою высокую эффективность в многочисленных исследованиях. Они позволяют уменьшить симптомы варикозной болезни. Однако устранить варикозные вены и сосудистые “звездочки” они не способны. Ношение специальных компрессионного трикотажа (колготок, чулок и гольфов) позволяют также уменьшит симптомы варикозной болезни. Компрессионный трикотаж применяется практически на всех этапах лечения венозных заболеваний. Одним из вариантов компрессионного лечения является методика многослойного бандажирования в сочетании с мануальным лимфодренирующим массажем или аппаратной перемежающейся пневмокомпрессией. Такой способ применяется в лечении лимфедемы на всех стадиях и отечного синдрома на фоне посттромботической болезни.

•

• Склеротерапия вен нижних конечностей имеет широкий диапазон применения в повседневной практике флеболога:

1. Микросклеротерапия - золотой стандарт в устранения таких косметических дефектов как сосудистые “сеточки” и “звездочки”.

2. Компрессионная склеротерапия - устранение несостоятельных подкожных притоков путем введения в них склерозанта в виде микропены (методика Foam Form).

3. ЭХО-склерооблитерация - метод, направленный на “выключение” из кровотока несостоятельных магистральных вен (большой и малой подкожных венах). Процедура выполняется под обязательным ультразвуковым.

В основе метода склеротерапии вен нижних конечностей лежит химическое повреждение венозной стенки, закрытие просвета вены и дальнейшее ее «рассасывание».

• Классическая флебэктомия - операция, направленная на удаление магистральных поверхностных (большой и малой подкожных) вен. Усовершенствованная методика классической флебэктомии позволять проводить операцию через небольшой (не более 3 см) разрез в проекции паховой складки. Удаление магистральных вен осуществляется при помощи специального зонда, а варикозные узлы удаляются через микропроколы. На сегодняшний день эта операция не нуждается в наркозе и стационарном лечении, выполняется в амбулаторных условиях под спинальной (регионарной) анестезией.

•

• Минифлебэктомия - методика, позволяющая удалить варикозно измененные подкожные узелки через микропроколы кожи. Прокол кожи в среднем составляет от 1мм до 2-3 мм в зависимости от размера удаляемой вены. Минифлебэктомия в большинстве случаев является этапом операции, так же может применяться как самостоятельный метод лечения при так называемом сегментарном варикозе.

•

• Эндовазальная радиочастотная облитерация (РЧО) - является самой прогрессивной технологией устранения патологического кровотока в венах. Позволяет под местной анестезией, без разрезов, наркоза, госпитализации в стационар избавить пациента от варикоза. При этом не уступая по эффективности классической флебэктомии. Процедура практически безболезненна во время операции и в послеоперационном периоде. Время реабилитации 1-2 суток.

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ
Микросклеротерапия телангиоэктазов и ретикулярных вен однократный сеанс (в том числе трансиллюминационная)
7 000  ₽
Микросклеротерапия телангиоэктазов и ретикулярных вен курс из 10 сеансов обеих нижних конечностей (скидка 15%)
60 000  ₽
Микропенная склеротерапия одного подкожного притока
6 000  ₽
ЭХО-склерооблитерация сафенной вены, микропенная склеротерапия подкожных вен одной области
19 000  ₽
ЭХО-склерооблитерация сафенной вены, микропенная склеротерапия подкожных вен двух и более областей
25 000  ₽