Лечение грыж (герниопластика)

Герниопластика – это хирургическая операция направленная на удаление грыжи живота, патологии мышц брюшной стенки (отверстия, через которое органы брюшной полости, такие как: мочевой пузырь, кишечник, желудок могут выйти и защемиться). При данном заболевании, образуется подкожная выпуклость, повышается давление на перечисленные органы и возникают ощутимые боли.

Грыжа не проходит сама собой – только увеличивается и доставляет всё больший дискомфорт. Также существует вероятность ущемлённой грыжи. Это состояние, когда петли кишечника сдавливаются в грыжевых воротах. Экстренный случай, требующий срочной хирургической операции (герниопластики), результатом которой будет высвобождение органов. Лечение грыжи (любого вида) не рекомендуется откладывать.

Лечение грыжи живота. Виды операции:

• - натяжная. Дупликатура создаётся путём натягивания собственной ткани на целевую зону.
  • - ненатяжная. Целевая зона перекрывается сетчатыми имплантантами.
  • - комбинированное применение обоих видов терапии.

Выделяют следующие виды грыж:

• - постоперационная грыжа. Зона выпирания – прямая мышца живота.
  •
  • - вентральная грыжа. «Воротами» является постоперационный рубец.
  •
  • - бедренная. Участки кишечника выходят через внутреннее отверстие бедренного канала, принося неудобства во время физнагрузок. Поначалу недуг проявляется непосредственно при движении и утихает в статике, а затем не исчезает вовсе. Также наблюдаются проблемы с дефекацией и метеоризм. В запущенном случае бедренная грыжа вызывает непроходимость кишечника, а в усугубленном состоянии, есть вероятность развития некроза части кишечника.
  •
  • - паховая грыжа. Косая или прямая. Грыжа в области пахового канала,  также приносит неудобство даже при незначительной нагрузке. У косой грыжи, возможны внушительные размеры. Изгиб кишечника или липома попадают в паховый треугольник. Лечение в данном случае схожа с лечением бедренной грыжи.
  •
  • - пупочная грыжа. Ситуация, когда расширяется пупочное кольцо. Сопровождается болью в животе и рвотой. В лежачем положении дискомфорт снижается. Требует оперативного вмешательства (лапароскопическая герниопластика). Удаление пупочной грыжи проводится чаще у пациентов мужского пола.
  • - внутренняя грыжа.
  •
  • - боковая грыжа. Область выпячивания – боковая линия живота.
  •
  • - грыжа белой линии живота. Брюшина выпирает по средней линии передней брюшной стенки (чаще верхний отдел). Мышцы в этой области расходятся. Этот вид грыжи сопровождается тошнотой, рвотой и болью в эпигастральной области.
  •
  • - грыжа пищеводного отверстия диафрагмы. Отверстие расширяется, что ведёт к поднятию желудка или его части к грудной полости и обратному забросу в пищевод желчи и желудочного содержимого из двенадцатиперстной кишки и желудка., что является предпосылкой к гастроэзофагеальной рефлюксной болезни. Симптоматика грыжи пищеводного отверстия диафрагмы: боль и жжение за грудиной во время приёма пищи, изжога. Лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы безотлагательно!

Грыжи можно разделить на следующие типы:

- врождённые (в том числе и проявившиеся через короткий период после рождения) - приобретённые (после растяжения тканей)

- вправимые (вправляющиеся сами собой и уменьшающиеся в размерах в горизонтальном положении)

- невправимые (сопровождающиеся ощутимой болью и требующие экстренного оперативного вмешательства)

Врачи отделения пластической хирургии:

Устранение грыжи белой линии (с косметологическими швами)

от 3 000 - 79 000  ₽

Устранение диастаза прямых мышц (с косметологическими швами)

от 45 000 - 70 000  ₽

Устранение пупочной грыжи (с косметологическими швами)

от 20 000 - 59 000  ₽

Устранение паховой или бедренной грыжи (с косметологическими швами)