Лечение гинекомастии у мужчин

Гинекомастия (грудь у мужчин), представляет собой, как правило,  доброкачественное увеличение тканей молочных желез у мужчин. Увеличение желез злокачественного характера, относится к более серьезному заболеванию - раку молочной железы и не имеет отношения к гинекомастии.

Подобно тому, как маленькая грудь, может привести женщину к развитию комплекса неполноценности, то увеличенная грудь у мужчин, также вызывает психологический дискомфорт. Большая грудь - это источник гордости для женщин, мужчинам это не свойственно.

Врачи разделяют гинекомастию на ложную и истинную. Истинная является следствием разрастания тканей железы, а ложная результатом избыточного веса и ожирения, увеличивая грудь за счет жировой ткани. Истинная же гинекомастия может развиться только с одной стороны.

Главные симптомы проявления гинекомастии:

Обычно выявить начало заболевания достаточно легко. Если Вы чувствуете зуд, неприятные ощущения в области груди и сосков, дискомфорт при тактильном воздействии и припухлость, это явные признаки гинекомастии.

Итак, Вам следует обратиться к специалисту, если Вы заметили следующее:

- грудь увеличилась и на ощупь ткани грудной железы заметно плотнее. Следует учитывать, что железистая ткань, разрастающаяся при гинекомастии, значительно плотнее, нежели жировая ткань.

- прикосновения вызывают дискомфорт. Болезненные и неприятные ощущения, результат быстротечного роста тканей железы. С течением времени боль становится меньше и пропадает.

С чем связано увеличение груди у мужчины?

Истинная гинекомастия - проявляется в тех случаях, когда в мужском организме женские половые гормоны (эстрогены) преобладают над мужскими (тестостероном). Как известно, женские гормоны естественным образом присутствуют в мужском организме, но все дело в их процентном соотношении. Влияние на образование гинекомастии оказывает не только избыточная продукция эстрогенов в организме, но и их исключительное преобладание над тестостероном. Таким образом, гинекомастия развивается в двух случаях: если уровень эстрогенов повысился, заняв лидирующую позицию среди половых гормонов, и если уровень мужских половых гормонов, в особенности тестостерон - значительно упал.

Основной причиной возникновения гинекомастии является, не что иное, как нарушение эндокринной системы. Весьма распространено проявление симптомов данного заболевания в моменты «гормональной перестройки» организма:

- период младенчества

- подростковый период (12-15 лет)

- в пожилом возрасте (у мужчин после 45 лет)

Случаи гинекомастии в эти возрастные промежутки времени встречаются довольно у многих у мужчин. Тем не менее, есть и другие источники возникновения данного заболевания. В отдельных ситуациях причиной становится опухоль яичек, почечная недостаточность, цирроз печени, опухоль желудка и поджелудочной железы и другие заболевания, изменяющие гормональный фон.

Также, высокий риск развития гинекомастии возникает в результате нерационального приема некоторых лекарственных препаратов, употребление которых не согласованно с врачом. Наиболее опасным продуктом являются кортикостероиды. Помимо этого, к зарождению гинекомастии зачастую приводит употребление особых препаратов, которые оказывают токсическое влияние на молочные железы. К их числу относятся анаболические стероиды, амфетамины, тамоксифен, метан, крема с эстрогенами, марихуана, трициклические антидепрессанты, Методон, Каптоприл и многие другие, сильно действующие, оказывающие влияние на горманальный баланс препараты.

Случай 1.

Уникальное предложение от клиники CAPITAL·MED

Специальная цена
Специальная цена. Лечение гинекомастии по программе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Коррекция мужской груди

от 55 000 ₽

Чем опасно «увеличение молочных желез» у мужчин?

В преобладающем количестве случаев, гинекомастия регрессирует спонтанно, что, как правило, не приносит мужчине серьезные неудобства и не доставляет дискомфорт. Тем не менее, при продолжительном течении заболевания в организме, значительно увеличивается риск образования в тканях гипертрофированной грудной железы злокачественной опухоли. Хоть это осложнение и встречается в мужском организме весьма редко, оно способно привести к таким же серьезным последствиям, как и рак молочной железы у женщин. Следует насторожиться и немедленно обратиться к врачу окологу-маммологу клиники CAPITAL·MED, если Вы обнаружили подобные симптомы: кровянистые выделения в области соска, наличие уплотнений, втянутость сосков или соска во время движения руками, увеличенные подмышечные лимфатические узлы, нетипичные изменения кожи - все эти отклонения могут свидетельствовать о начале развития рака груди.

Техника операции по коррекции груди при гинекомастии в клинике CAPITAL·MED:

В медицинском центре CAPITAL·MED после предварительного обследования, обязательно включающего консультацию онколога-маммолога, оперативное лечение данного заболевания выполняют пластические хирурги, в арсенале которых более 20 -ти лет опыта в проведении подобных вмешательств. Операция проводится, как правило, под общей анестезией и заканчивается едва заметным рубцом по периметру ареолы.

Реабилитационный период:

Протяженность периода восстановления длится около 4 недель. Учитывая, что края раны склеивают или соединяют резорбирующимися нитями, снимать швы не нужно. Через заданный период времени нити превращаются в воду, глюкозу и углекислый газ. Как правило, в послеоперационном периоде необходимо носить специальное компрессионное белье (не менее 2 и не более 4 недель).

Врачи отделения пластической хирургии:

Лечение гинекомастии

от 55 000  ₽