Лазерная коррекция половых губ

Лабиопластикой называется лазерный метод коррекции половых губ, посредством которого осуществляется изменение формы малых половых губ и их размеров. У многих женщин встречается такой физиологический дефект, как слишком большие, длинные, непропорциональные половые губы. Их нормальная длина не должна превышать двух сантиметров, но встречаются в два-три раза более длинные малые губы, и это уже требует коррекции. Ведь слишком длинные губы, доставляют дискомфорт и даже боль во время полового акта, их гигиена затруднена. После лазерной коррекции устраняются все неприятные эффекты, а также увеличивается сексуальная чувствительность по причине обнажения клиторальной зоны.

Данная операция показана только с 16 лет и осуществляется либо за неделю до наступления менструации, либо через несколько дней после ее окончания. Классическим конечным вариантом считаются малые губы, не выступающие за пределы больших.

Осуществляется лазерная коррекция в клинике CapitalMed амбулаторно, под наркозом — общим или местным — по желанию пациентки. Длится пластика от получаса до сорока минут, а всего в клинике придется провести около двух часов. Рубцов после нее не остается, и продолжение половой жизни возможно максимум через три недели после операции.

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Лазерная коррекция половых губ