Кондилома шейки матки

Кондилома шейки матки – следствие инфицирования ВПЧ (вирус паппиломы человека). Наиболее часто диагностируются у пациенток репродуктивного возраста.

Остроконечные кондиломы шейки матки – «классическое» проявление ВПЧ. По проявлениям - зудят и кровоточат. Имеют свойство рецидивировать при значительном снижении иммунитета (так как после инфицирования вирус в организме человека остаётся навсегда). Когда же иммунная система в норме, то и вирус пребывает в спящем состоянии, и, примерно в трети случаев, проходят без какой-либо терапии.

Давнее инфицирование ВПЧ, видоизменившее клетки эпителия шейки матки, способно привести болезнь к хроническому состоянию. Визуально, это определяется по наличию уже плоских кондилом, локализующихся внутри слизистой. Растут они так же внутрь, нанося вред клеткам эпителия. В гинекологии,  это состояние обозначается, как дисплазия шейки матки. Однако, могут быть выявлены плоские кондиломы и без дисплазии как таковой.

Типология ВПЧ

1. 1. Высокий онкогенный риск у типов 16, 18, 31, 33 и 35 (наличествует дисплазия).
  2. 2. Низкий онкогенный риск у типов 6 и 11 (дисплазия отсутствует).
  3. 3. Нет риска у типов 1, 2, 3 и 5.

Кондилома шейки матки – лечение в CapitalMed

Кондилома шейки матки, подразумевает определенное лечение. Виды лечения кондиломы: терапия химического, либо хирургического характера. Плюс по выявлении и проведению терапиии кондилом, крайне важно, раз в год проводить анализ мазков в области шейки матки и цервикального канала.

Клиника CapitalMed, успешно проводит лечение кондилом шейки матки уже не первый год. В нашем распоряжении, практикующие опытные специалисты и новейшее техническое оборудование для проведения терапии и хирургического вмешательства. Записаться на прием и консультацию к доктору, можно по телефону клиники, или воспользовавшись онлайн записью на сайте. По всем возникающим у Вас вопросам – звоните и мы обязательно Вам поможем!

Лечение кандилом шейки матки методом радиоволнового удаления: с анестезией
Лечение кандилом шейки матки методом радиоволнового удаления: без анестезии