Комплексное исследование на инфекции передающиеся половым путем (ИППП, ЗППП)

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) – это ряд заболеваний, передаваемых посредством полового контакта. Возможны как острые формы, так и хронические. В острой форме, инфекция проявляется при недавнем заражении (до недели), однако симптоматика может быть не всегда яркой. При появлении и наличии подозрения на заражение, рекомендуем незамедлительно пройти комплексное исследование на ИППП. Игнорируя заболевание на ранней и начальной стадии, пациент способствует его переходу в хроническую форму. В хронической же форме, классической картиной является полное отсутствие симптомов, либо крайне редкое их проявление при постоянном присутствии инфекции в организме. Пациент при этом не ощущает никого явного  и выраженного дискомфорта, по факту являясь распространителем ИППП.

Симптомы венерических заболеваний у женщин

Симптомы венерических заболеваний у женщин отличаются от симптоматики ИППП в мужском организме. Рекомендуем женщинам записаться на прием к гинекологу или венерологу, при обнаружении у себя следующих физиологических явлений:

• - боли в нижней части живота;
  • - расстройства мочеиспускания: дискомфорт в процессе мочевыделения и частые позывы;
  • - сбитый менструальный цикл;
  • - раздражение половых органов;
  • - выделения с резким запахом и необычной консистенцией;
  • - боли при сексуальном контакте.

Симптомы венерических заболеваний у мужчин

Симптомы венерических заболеваний у мужчин достаточно ярко выражены и свидетельствуют о явном наличии посторонних воспалительных процессов в организме. Пройти комплексное исследование на ИППП или записаться на прием к урологу или венерологу, рекомендуется при наличии следующих симптомов:

• - расстройства мочеиспускания: боли и частые позывы;
  • - боль в паху, в районе крестца и поясницы, в придатке яичка;
  • - выделения из уретры с резким запахом и необычной консистенцией;
  • - повышенная температура тела;
  • - язвы на половых органах;
  • - сыпь на коже.

Комплексное исследование ИППП в клинике CapitalMed

Первые симптомы (которые можно спутать с последствиями переохлаждения), иногда проявляются по истечении инкубационного периода (в большинстве случаев до недели). Большинство ИППП имеют ряд крайне неприятных осложнений, поэтому крайне важно выявить недуг на ранней стадии, и стоит обратить Ваше внимание, что анамнез сексуальной жизни, здесь играет не последнюю роль.

При заражении вследствие орального контакта, симптомы венерических заболеваний могут напоминать поражение ангиной: горловые боли, повышенная температура, увеличенные лимфоузлы. При идентификации любого из этих явлений показано обратиться к врачу-венерологу и пройти комплексное исследование на ИППП.

Специалисты клиники CapitalMed проводят диагностику ИППП,  как через анализ крови (для выявления гепатита форм В и С, сифилиса и ВИЧ), так и без него – пациент проходит комплексный осмотр врача-венеролога и сдаёт анализы на хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес и ВПЧ.

Записаться на прием в клинику CapitalMed и выбрать подходящее время посещения нужного Вам специалиста, можно через заявку на сайте или позвонив по указанному вверху страницы телефону справочной службы.

Комплексное исследование на выявление инфекций, передаваемых половым путем (ИППП) (хламидиии, уреаплазма, микоплазма hominis+genitalium, гарднерелла, дрожжеподобные грибы, герпес 1,2 типа, трихомониаз, выявление вируса папилломы человека, онкогенных вирусов с типированием всех видов, мазок на флору, онкоцитологический мазок