Комплексное исследование на инфекции передающиеся половым путем (ИППП, ЗППП)

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) или заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП) - это группа заболеваний, основной путь передачи которых происходит через сексуальные (половые) контакты. Заболевания, передающиеся половым путём, протекают в двух формах.

1. Острая форма заболевания обычно наблюдается в случаях, когда заражение произошло недавно. Первые симптомы появляются примерно на 2-7 день после заражения. Однако данные симптомы могут быть выражены не достаточно ярко, поэтому некоторые пациенты не придают им значения и не обращаются к врачу. Если не лечить или неправильно лечить острую форму ЗППП, то спустя некоторое время заболевание переходит в хроническую форму.
  2.
  3. Для хронической формы заболевания характерно отсутствие выраженных симптомов, однако инфекция по-прежнему находится в организме и может время от времени проявлять себя. Больной с хронической формой венерического заболевания нередко чувствует себя абсолютно нормально, но при этом является распространителем заболевания.

Симптомы венерических заболеваний у женщин:

- зуд или жжение при мочеиспускании

- наличие нетипичных выделений из влагалища (серых, желтоватых, гнойных, пенистых, с неприятным запахом и прочих)

- раздражение наружных половых органов

- учащённое мочеиспускание

- нарушение менструального цикла

- боли при половом акте

- боль внизу живота

Инкубационный период большинства ЗППП составляет 1-7 дней, после чего у заразившихся начинают появляться первые симптомы. Симптомы венерических заболеваний сильно различаются, к тому же в некоторых случаях они могут отсутствовать или напоминать обыкновенную простуду.

Если заражение произошло при оральном половом акте, то могут проявлять симптомы, типичные для ангины: боль в горле, повышение температуры, увеличение лимфатических узлов.

Симптомы венерических заболеваний у мужчин:

- учащение мочеиспускания

- боль при мочеиспускании

- пенистые, слизистые или белые выделения из полового члена (пениса)

- повышение температуры

- боли в паховой области, придатке яичка

- боль в крестце или пояснице

- язвенные образования на половых органах

- сыпь на теле

Если вы обнаружили у себя какие-либо из вышеперечисленных симптомов или у вас произошёл случайный половой контакт, обязательно пройдите обследование у венеролога. Легче всего вылечить болезнь на начальной стадии. Когда заболевание переходит в хроническую форму, диагностика и лечение становятся гораздо сложнее. Своевременное лечение также поможет вам избежать различных опасных осложнений, которые нередко сопутствуют венерическим заболеваниям. Важное значение имеет сексуальный анамнез.

Наша клиника предлагает комплексное обследование женщин и мужчин на ИППП.  Анализы можно сдать с забором крови или без него. Включает в себя комплексный осмотр врача и взятие анализов на самые распространенные инфекции передающиеся половым путем: хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, папилломовирус и герпетическую инфекцию.

Анализ крови позволяет исключить наличие в организме пациента  вирусов гепатита В и С, ВИЧ-инфекций, а также провести обследование крови на сифилис.

Лаборатория, которая работает с нашей клиникой, оснащена современным оборудованием, это позволяет точно и быстро выявить проблему и, при необходимости, врач может назначить адекватное лечение.