Кольпиты

Кольпиты (в медицине, также используют понятие вагиниты) – инфекционные заболевания с характерными воспалительными процессами (как острыми, так и хроническими), поражающие слизистую влагалища патогенной флорой: кишечная палочка, стафилококк, стрептококк.

Предпосылка образования кольпитов – низкий иммунитет и нарушенная микрофлора влагалища. На этом измененном фоне, патогенная флора активно развивается и начинается воспалительный процесс.

Симптомы кольпита у женщин

Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что кольпиты, являются заболеванием, которые встречаются у женщин всех возрастных групп. В самую распространенную симптоматику входят обильные выделения с резким запахом, жжение, зуд, дискомфорт и боли при мочеиспускании. Часто, кольпиты сопровождаются отёком слизистой вульвы и ей покраснением.

Атрофический кольпит, симптомы и лечение

Атрофический кольпит – это примерно 40 процентов всех кольпитов у женщин. Причиной начала воспаления, как правило, служит резкий спад выработки эстрогена в женском организме. Для атрофического кольпита характерна сухость влагалища, диспареуния, выделения с кровью, повторяющиеся воспаления и дискомфортные и болевые ощущения при половом контакте.

Лечение атрофического кольпита представляет собой гормонотерапию, которая составляется лечащим врачом-гинекологом, после подробной консультации и полного осмотра пациентки, с целью выявить возможные противопоказания и увидеть картину состояния женского организма в целом.

Лечение кольпита в клинике CapitalMed

Для записи на диагностику заболевания или на прием к гинекологу, позвоните по указанному на сайте номеру клиники и выберите подходящее для Вас и удобное время визита.  В нашей клинике работают только высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем и опытом работы, а вся диагностика проводится исключительно на современном и новейшем оборудовании, что позволяет определить точный диагноз и составить правильный и строго индивидуальный план лечения.

Лечение кольпитов с медикаментозной обработкой влагалища (5 процедур)