Гинекология

Любая женщина, независимо от того, чувствует она себя полностью здоровой или нет, в профилактических целях периодически должна проходить осмотр у гинеколога. Это рекомендует ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения).

Показания к профилактическому осмотру у гинеколога:

• - Вы планируете замужество. Осмотр делается в целях установления состояния репродуктивной и половой системы.

• - Вы начали вести половую жизнь. Осмотр делается в целях установления микробиологической патогенной микрофлоры половых путей и внутривлагалищной микрофлоры.

• - Вы сменили полового партнера. Это необходимо даже в том случае, если вы применяли контрацептивы.

• - Вы планируете беременность. Осмотр нужен для определения микробиологической патогенной микрофлоры половых путей.

• - Нарушен менструальный цикл. Это нужно для определения возможных патологий репродуктивных органов и для предотвращения нежелательной беременности.

• - Вы не более чем 28 дней назад сделали аборт, родили ребенка или у вас был выкидыш. Осмотр в данных случаях требуется для определения функционального и структурного состояния органов репродуктивной системы, в целях профилактики осложнений.

• - Вы обнаружили, что беременны. Это требуется в целях мониторинга хода беременности, а также для определения возможных угроз ее прерывания.

•

Осмотр гинеколога показан в обязательном порядке в случае:

• - неприятные ощущения в области половых органов

• - зуд, отеки и покраснения, подозрительных образования на половых органах

• - выделения с примесью крови в результате полового акта

• - сильные боли во время менструации

• - длительные ноющие боли в пояснице или в нижней области живота

• - заражение полового партнера инфекцией передающейся половым путем

• - нарушения цикла менструации

• - выделения в значительных количествах с неприятным запахом

•

Придя на консультацию и осмотр к гинекологу нашей клиники, вы можете быть уверены, что находитесь в руках специалиста с высокой квалификацией, обладающего большим опытом и знаниями в области проведения диагностических процедур с использованием передовых методик, а также лечения различных гинекологических заболеваний. Осмотр опытного гинеколога в клинике СapitalMed поможет вам излечиться или избежать возникновения болезней.