Гигрома

Гигрома. Удаление и лечение в клинике CapitalMed

Гигрома (сухожильный ганглий) – это новообразование в районе суставной сумки и сухожильного влагалища, появившееся из оболочки сустава. Имеет характер доброкачественной опухоли. Внутри гигромы находятся серозная жидкость, слизь и нити фибрина. Визуально, это выглядит, как шишка с низкой мобильностью. Единственно лечение гигромы – это ее полное удаление.

Гигрома и ее виды

Классифицируется новообразование гигрома по двум аспектам: локализация и тип.

Самая часто встречаемая локализация:

• - гигрома стопы;
  • - гигрома запястья;
  • - гигрома локтевого сустава.

По типу (точнее количеству капсул в новообразовании) классификация следующая:

• - однокамерная гигрома
  • - многокамерная гигрома

Предпосылки к образованию гигромы

• - высокая суставная нагрузка;
  • - генетическая предрасположенность;
  • - неустранённые последствия травмы.

Также, ганглий может возникнуть без очевидной и ярко выраженной причины.

Симптомы гигромы

Начальная стадия развития ганглия протекает практически незаметно. Далее образование формируется в шишку с краснеющей и шелушащейся кожей поверх. Эстетически, это уже проблемная стадия, но болевых ощущений и на этом этапе обычно не наблюдается.

Онемение, покалывание и боль появляются позже, если дать опухоли развиться – гигрома сдавливает ткани и нервные окончания, окружающие её. В запущенном случае, это даже может ограничить мобильность и подвижность сустава.

При обнаружении подобных симптомов необходимо срочно обратиться к диагносту для подтверждения или опровержения диагноза. Если вы подозреваете гигрому на ранней стадии, визит к врачу всё равно откладывать не следует, так как содержимое капсулы может начать воспалительный процесс в соседних тканях, если та случайно будет повреждена.

Удаление гигромы лазером

Классическая процедура лечения – удаление гигромы лазером.  Лазерное удаление занимает максимум 30 минут. Точное время операции зависит от размеров ганглия. На сегодняшний день, все еще существуют некоторые попытки врачей удалить гигрому пункцией, однако специалисты CapitalMed крайне не рекомендуют этот метод – он небезопасен и малоэффективен.

Лазерное удаление гигромы – современная, комфортная процедура и единственно верное решение данной проблемы. Клиника CapitalMed  располагает новейшей техникой и высококвалифицированными специалистами, успешно практикующими лазерный метод удаления гигром уже не первый год. После завершения процедуры, пациент покидает клинику в этот же день. Реабилитационный период достаточно скоротечный. Единственное, чего следует избегать – это чрезмерной физической активности, а также строго противопоказано посещение солярия, бани, сауны и принятие солнечных ванн.

Врачи отделения пластической хирургии:

Удаление гигромы

от 7 000 - 29 000  ₽