Фиброма

Фиброма. Удаление фибромы в клинике CapitalMed

Фиброма – не несущее болезненных ощущений доброкачественное новообразование на кожном покрове любой части тела, состоящее из фиброзной или соединительной ткани. Особенности: границы опухоли довольно чётко очерчены, но расположена она над кожным покровом, на основании в виде ножки. Пациент может быть носителем этого типа опухоли как с рождения, так и стать им в течение жизни. Чаще всего фиброма локализуется на мягких тканях конечностей и туловища (фиброма кожи), но в ряде случаев фибромой могут быть поражены внутренние органы и полости (фиброма матки, фиброма молочной железы и т. д).

Современный метод лечения фибромы – лазерное удаление новообразования. Распространенная операция, не требующая особенно сложной подготовки от пациента.

Фиброма и ее виды

Это образование встречается в равной степени у пациентов обоих полов, но женщинам, она может доставить гораздо больше неудобств. В женском организме, опухоль может прорасти в жировую, мышечную, сосудистую и железистую ткани (фибролипома, фибромиома, ангиофиброма и фиброаденома соответственно).

Можно выделить мягкую и твёрдую фибромы. Первая в основном встречается у женщин старшего возраста в области шеи, молочных желёз и подмышечных впадин. Имеет форму мешочка на ножке, цвет коричневый либо телесный. Множественное проявление такого образования называется фиброматоз. Второй вид, твёрдая фиброма, является неподатливым гладким образованием на ножке и может наличествовать и у женщин, и у мужчин с одинаковой вероятностью. Цвет розовый либо телесный.

Причины образования фибромы

Вопрос возникновения этого новообразования до сих пор открыт. Существует мнение, что причины развития фибромы имеют генетические предпосылки. Также, причиной могут служить механическая травма, воспаление половых органов, приём бета-блокаторов, поздние роды, аборты, стрессовые состояния и гормональный дисбаланс. Последнее нарушение, в свою очередь, нередко бывает вызвано паразитами – трихомонадами. Они обитают в ротовой полости, кишечнике и мочеполовой системе. Развитая колония трихомонад в перспективе ведёт к образованию опухоли.

Также, в рискованный период образования фибромы входит беременность – шанс развития фибромы повышается ввиду растущего уровня эстрогена и прогестерона в организме.

Локализация опухоли накладывает свой характер на симптоматику. Например, цвет фибромы может разниться от телесного до тёмно-коричневого в зависимости от того, подвергается ли она частому механическому воздействию. Элементами одежды или, например, бритвой.

Болевые ощущения и ощутимый дискомфорт, в случае с фибромой редкость – часто она считается просто косметическим дефектом. Но иногда, зуд и боли всё же возможны. В частности, подошвенная фиброма кожи – крайне неудачная локализация образования.

Фибромы на поверхности внутренних органов по большей части выявляются абсолютно случайно, при исследовании осложнений, вызванных ростом этого образования.

Удаление фибромы лазером в клинике CapitalMed

Как и многие косметологические и хирургические операции, удаление фибромы лазером в клинике CapitalMed длится около 30 минут. После проведения операции, пациент сразу же может быть свободен. Стационарное наблюдение, при подобного рода операциях – не требуется.

Лазерное удаление фибромы имеет достаточно легкий и быстрый реабилитационный период. Важным противопоказаниям является отказ от посещения в течение двух недель после процедуры солнечных ванн, солярия, бани и сауны.

По истечению 2-ух недель со дня удаления фибромы, пациент полностью возвращается к привычной и повседневной активности.

Врачи отделения пластической хирургии:

Удаление невусов, бородавок, кератоза, фибром

от 1 000 - 9 000  ₽