Эпицистостомия

Троакарная эпицистостомия – операция, показанная при плохом оттоке мочи (остром либо хроническом нарушении), причиной которого нередко бывает гиперплазия простаты (аденома). Операция инвазивная. Представляет собой прокол передней брюшной стенки и введение катетера Фолея (силиконовой дренажной трубки) в мочевой пузырь. Имеет целью осуществление оттока мочи новым способом – посредством катетера.

Установка катетера Фолея в клинике CapitalMed

Катетер Фолея (или эпицистостома), чаще всего ставится на пару месяцев – ровно до проведения операции на предстательной железе (то есть, восстановления естественного оттока мочи).

Установка катетера Фолея (дренажная трубка из мягкого и эластичного силикона) – временное, но порой необходимое решение, призванное предупредить разного рода осложнения: гидронефрозу, почечную недостаточность и радикальное растяжение мочевого пузыря.

В клинике CapitalMed, эпицистостомия проводится амбулаторно, под местной анестезией. Непосредственно процедура установки катетера занимает максимум 10 минут и не оставляет рубцов и шрамов на теле. Входное отверстие заживает ориентировочно на пятый день. Сам дренаж переносится довольно комфортно и не заметен под одеждой. Пациент очень быстро адаптируется и возвращается в привычный образ жизни без каких-либо ограничений в повседневной активности.

Противопоказания к проведению эпицистостомии:

В редких исключениях, проводить эпицистостомию нельзя, из-за высокой вероятности осложнений и риска нанести операцией больше вреда, чем пользы.

К таким случаям относятся:

• - злокачественные образования в области мочевого пузыря и рядом располагающихся органов;
  • - низкий уровень свертываемости крови;
  • - наличие в прошлом операций в области мочевого пузыря.

В каждом конкретном случае, возможность проводить операцию определяет лечащий врач, после тщательно изучения анамнеза пациента и полного обследования перед предполагаемой процедурой.

Для посещения предварительной консультации позвоните по телефону, указанному на нашем сайте.

Эпицистостомия