Эндометриоз шейки матки

Эндометриоз шейки матки – недуг, вследствие которого разрастается ткань эндометрия вне полости матки. Происходит поражение цервикального канала непосредственно самой тканью эндометрия.

Эндометриоз шейки матки, симптомы

Эндометриоз шейки матки – болезнь гормонального характера. Возникает при сниженном и подавленном иммунитете. В подавляющем количестве случаев, диагностируется у женщин репродуктивного возраста, протекает как с явно выраженной симптоматикой, так и зачастую, без каких-либо заметных симптомов.

Основным симптомом эндометриоза шейки матки, является – альгодисменорея, т.е. болезненные и дискомфортные менструации, сопровождающиеся нарушением общего состояния организма. Небольшие выделения за неделю до начала менструального цикла, схваткообразные, тянущие или ноющие болевые ощущения, возникающие непосредственно с началом менструации и др. отклонения, связанные с периодом менструации у женщин.

Диагностика данного заболевания, эндометриоз шейки матки, - происходит посредством УЗИ (проводится во второй фазе цикла).

Эндометриоз шейки матки – лечение в CapitalMed

Лечение заболевания проходит в двух «стилях»: консервативный метод уместен при эндометриозе шейки матки и ретроцервикальном эндометриозе (только на первой-второй стадии), а в случае с эндометриозом кисты яичников этот метод уже вряд ли будет эффективен – в этом случае (как и в случае эндометриоза маточных труб) избирается уже хирургическая операция. В любом случае, метод терапии и  лечение назначает лечащий врач, только после полного и тщательного обследования пациента, изучения его истории болезни и выявления возможных противопоказаний.

Для записи на консультацию к опытному и квалифицированному гинекологу, а также, на диагностику возможного заболевания эндометриоз шейки матки, записывайтесь по телефонам клиники, указанным на нашем сайте или через онлайн форму записи на прием.

В клинике CapitalMed, Вам доступны лучшие врачи и лучшее, новейшее и современное оборудование, которое поможет установить точный диагноз и прояснит картину заболевания целиком и полностью. Ранняя диагностика болезни – залог успешного и скорейшего выздоровления.

Лечение эндометриоза шейки матки методом радиоволнового удаления эндометриозных кист: с анестезией
Лечение эндометриоза шейки матки методом радиоволнового удаления эндометриозных кист: без анестезии