Эндометриоз шейки матки

Эндометриоз шейки матки - это такое заболевание, при котором в результате системных изменений происходит разрастание ткани эндометрия за пределами полости матки, где она должна быть и в норме. В данном случае эндометриоз шейки матки характеризуется тем, что эндометриальная ткань поражает цервикальный канал. Генитальный эндометриоз, внутренний и наружный, является гормонально зависимым заболеванием, развивающимся на фоне нарушения иммунного гомеостаза. Как правило встречается у женщин репродуктивного возраста.

У некоторых женщин  эндометриоз половой системы может сопровождаться болями, а у некоторых протекать бессимптомно.

Эндометриоз выявляется после ультразвукового  исследования. Рекомендуется делать ультразвуковое исследование  во 2 фазе менструального цикла.

Ряд форм эндометриоза требует избирательного подхода при лечении:

- эндометриоз шейки матки (консервативное лечение)

- эндометриоз кисты яичников, даже при их размере от 1 см в диаметре с трудом поддаются консервативному лечению

- эндометриоз маточных труб - лечение только хирургическое

- ретроцервикальный эндометриоз - консервативное лечение показано только при 1-2 стадиях процесса

Все назначения пациент получает у гинеколога на приёме после соответствующего обследования и осмотра.

Лечение эндометриоза шейки матки методом радиоволнового удаления эндометриозных кист: с анестезией
Лечение эндометриоза шейки матки методом радиоволнового удаления эндометриозных кист: без анестезии