Дермоидная киста

Дермоидная киста и ее удаление

Дермоидная киста – новообразование с соединительнотканной капсулой и эпителиальной оболочкой. Внутри кисты могут находиться роговые чешуйки, волосы, ногти и даже зубы. Дермоидная киста не поддается лечению медикаментозным или физиотерапевтическим способом, поэтому единственно верное решение – это ее полное хирургическое удаление.

Предпосылки к образованию дермоидной кисты

Дермоидная киста – это врождённый порок развития, диагностируемый, однако, далеко не всегда сразу. Образование необязательно будет предполагать симптомы и располагать к агрессивному росту. Обнаруживается киста часто во время обследования на предмет совершенно другой болезни. При профессиональном осмотре же, может выявить образование только в том случае, если киста залегает неглубоко под кожей.

Истинные причины появления кисты неизвестны, но часто в качестве предпосылок упоминаются травмы на периоде беременности, тератогенные факторы, приём запрещённых веществ, а также врождённые мутации. Таким образом, дермоидная киста у ребенка может появиться еще на стадии вынашивания и развития плода.

Симптомы дермоидной кисты

Выраженная дермоидная киста у ребенка и у взрослого имеет одинаковые симптомы. Повышенная температура тела, низкий тонус, общая слабость, - все это следствие формирующегося абсцесса при нагноении. При разрыве данного нагноения, содержимое может распространиться на ближайшие ткани.  Важно не допустить проникновение гноя в брюшную полость, иначе высока вероятность перитонита – прямой угрозы жизни больного.

Лечение дермоидной кисты исключительно хирургическое, необходима операция по удалению новообразования. Также, не следует исключать вероятность малигнизации – принятие кистой злокачественного характера. В этом случае, оперативное вмешательство безотлагательно.

Удаление дермоидной кисты в клинике CapitalMed

Удаление дермоидной кисты в клинике CapitalMed проводят врачи высшей категории с многолетним опытом и масштабной хирургической практикой.  Операция по удалению кисты занимает, в среднем, не больше получаса (точное время зависит от её размеров и места локации). Пациент не нуждается в стационарном пребывании и возвращается домой в день проведения операции. Реабилитационный период длится ориентировочно две недели, в течение которых, пациенту необходимо избегать принятия солнечных ванн, посещение солярия, бани и сауны.

Врачи отделения пластической хирургии:

Удаление дермоидной кисты

от 7 000 - 29 000  ₽