Атерома

Атеромой называется доброкачественное новообразование (киста), которое появляется по причине закупорки сальной железы. Атерома состоит из клеток эпителия и жировой ткани. Она может возникнуть на любом волосистом участке тела, однако чаще всего атеромы формируются в области головы и на спине. На вид атерома имеет круглую форму и четкие контуры; она плотна и подвижна, безболезненна на ощупь.

Атерома может осложняться воспалительным процессом, так как ее содержимое представляет собой замечательную питательную среду для бактерий. Если они попадают внутрь капсулы, начинается нагноение – кожа краснеет, атерома припухает и становится болезненной. Единственный метод лечения в таком случае – эстетическое хирургическое вмешательство и удаление капсулы. Часто полное удаление становится возможным лишь через пару месяцев после того, как исчезнут все признаки воспаления.

При диагностике атерому нужно дифференцировать с другими доброкачественными образованиями – гигромами, липомами, фибромами и др.

Операция по удалению атеромы занимает не более четверти часа под местным наркозом. Делается в амбулатории, в день обращения, пациентам любого возраста. Болевых ощущений пациент во время операции не испытывает.

Хирурги клиники CapitalMed проводят операции по удалению атером через мини-доступ, используя эндоскоп и лазерное оборудование. Благодаря такому подходу возможно удаление атером крупных размеров без видимых следов на коже. В случае необходимости удаления атеромы с волосистой части головы сбривания волос не требуется. Главная задача – это полное удаление капсулы жировика, что служит гарантом отсутствия рецидивов, и с ней наши опытные хирурги справляются на «отлично».

Врачи отделения пластической хирургии:

В данном разделе Вы можете узнать стоимость процедур и операций, проводящихся в нашей клинике. Для определения окончательной стоимости необходима очная консультация у доктора нашей клиники. Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Цены на услуги:

Удаление атеромы